Продвижение товара через массовые рассылки СМС

Дата публикации:Июнь 11, 2013

Сегодня массовая смс рассылка уже никого не удивляет: достаточно подобрать базы телефонных номеров потенциально заинтересованных людей, и потом уже активно отправлять им разнообразные предложения. Некоторые такие предложения могут подцепить на крючок, а какие-то могут показаться неинтересными и непривлекательными. Все зависит от того, как вообще выполняется рассылка.
Если вы активно атакуете пользователей спамом, даже если он по теме, человек отвернется от вас. Не надо быть слишком активным, слишком давить на него, потому что такое навязывание и вмешательство в его жизнь будет воспринято негативно. Надо стараться подсунуть ему предложение тогда, когда он его ждет, не в три часа ночи, не в восемь утра, когда он собирается на работу. Надо делать все последовательно и умно, тогда предложение найдет цель и принесет вам выгоду.
Возможно, что предложение и не выстрелит, но и в таком случае отчаиваться не стоит. Вы предложили, клиент не заинтересовался. Вашей вины тут никакой нет. Люди всегда интересуются тем, что им больше надо в жизни, и потому бывают ситуации, что люди не приобретают даже то, что им требуется в текущий момент, даже то, что остро стоит перед ними и пылает. Яркие краски предложения всегда будут интересовать, если проводить рассылки оперативно, предлагая бонусы или акции. Кстати, если вы так заинтересованы в них, то попробуйте обязательно данный сервис. Все работает через веб-интерфейс, удобно и оптимизировано.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.