Продвижение сайтов по регионам

Дата публикации:Июнь 5, 2014

Региональное продвижение – качественный вариант попадания веб-сайта в топ выдачи. Сегодня многие компании, которые обычно желают охватить свою аудиторию в сети интернет, имеют географическую привязку к определенному расположению. Поэтому их сайт можно тоже сделать географически привязанным. И продвигать потом его по определенному региону. Допустим, что вы расположились в Воронеже. В таком случае вам лучше всего создать сайт, который будет иметь в своем названии слово «Воронеж» или какие-то другие его сокращения, связанные с городом. Продвижение сайтов по Воронежу, которым, к слову говоря, занимается компания voronezh.semantica.in, поможет вам занять выгодные позиции в выдаче по определенному региону, с чем и связано SEO.

wayup

Вообще, продвижение само по себе всегда являлось сложным шагом. Многие компании так и не смогли подняться вверх, поэтому их сайт остался просто площадкой для контента, куда заходят лишь некоторые люди, вбивающие длинные поисковые запросы. Люди не всегда хотят платить за это мифическое действие, смысла которого они не понимают. Да, действительно, многие владельцы компаний, узнав, во сколько им обойдется ежемесячное продвижение ресурса, часто давятся едой и начинают крутить пальцем у виска. В итоге они ограничиваются одним лишь сайтом, запускают его в свободное плавание, и сайт просто вертится как известный компонент в проруби, так и не получив своих клиентов. Стоит ли так поступать? Нет. Как это объяснить клиенту? Непонятно. Надо, чтобы люди усвоили простую истину: создать сайт – не значит его отправить вверх, к вершинам выдачи. Надо дать ему сильный пинок, который и дают оптимизаторы. И лишь в таком случае сайт сможет занять верхние позиции в выдаче.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.