Продвижение сайта в иностранном сегменте

Дата публикации:Июнь 30, 2016

Конкуренция в области электронной коммерции только растет. Многих как уже продвинутых, так и начинающих предпринимателей притягивает англоязычные и иные сегменты сети. Одни стараются найти новые грани для развития бизнеса, другие — бегут от высокой конкуренции в Рунете. Специалисты видят, что имеется постоянный рост потребности в сфере раскрутки в англоязычном сегменте, где главное внимание в отличие от Рунета, необходимо уделять Google.

raskr2

Если вы желаете работать с иностранными сайтами, то ваша задача — заточить все процессы и магазины под главные особенности другой, не слишком знакомой и близкой вам среды. Все стремления отбросить имеющиеся деловые и культурные аспекты без внимания, вероятно, будут толкать только к провалу. Точно также стараясь вывести веб-сайт к новым вершинам, к примеру, в англоязычном сегменте, следует выполнить адаптацию не только своего сайта, но и целостной стратегии его оптимизации в Интернете.

Основополагающие причины продвижения в другой стране — это нацеленность бизнеса на иностранных покупателей и клиентов, поставщиков продукции. Помимо прочего, всегда, когда возможны близкие контакты с иностранными партнерами, присутствие англоязычной версии сайта, а также наличие в сообществах международных социальных сетей, может выступать хорошим плюсом и толчком к развитию.

Главные методы продвижения в иностранном сегменте в сущности аналогичны тому, что нужно производить в Рунете. Тем не менее, детали иностранного Интернета также важно учитывать. Во-первых, он существует дольше, чем Рунет, во-вторых, вопрос монетизации, а также СЕО в сети там тоже активнее развит. Как результат, большая часть технологий поисковой оптимизации отличаются не только созданием и прописыванием запросов на английском языке. Там применяются другие алгоритмы, учитываются иные особенности ранжирования, имеет место другая ментальность клиентуры, более высока конкуренция.

Потому, если вы не знаете, как создать свой сайт, нацеленный на иностранную аудиторию, лучше всего обращайтесь за помощью к компаниям, которые выполняют оптимизацию. Сделать это проще всего, ведь в таком случае не придется тратить свое время на длительную раскрутку.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.