Продвижение сайта компании в регионах

Дата публикации:Декабрь 21, 2013

Компании, которые представлены лишь на региональном рынке, нуждаются в качественном подходе к продвижению своих ресурсов. Целевая аудитория указанных ресурсов — жители некоторого фиксированного региона. Именно они могут воспользоваться услугами региональных фирм, а конверсия других людей обычно равна нулю. Именно потому высокое значение приобретает качественная и умелая раскрутка ресурса в регионе.

site_vverh

Чтобы она оказалась наиболее удобной, а в выдаче не бились друг с другом сайты компаний, занимающие разнородные сегменты рынка, мощной отечественной поисковой системой Яндекс был добавлен механизм региональной оптимизации. Его суть состоит в том, что пользователи в каждом из существующих регионов получают результаты поиска, актуальные для их места пребывания. Чтобы сайт влетел в региональную выдачу, ему требуется присвоить некоторый регион. Сайтам, прописанным в Яндекс.Каталоге, это можно выполнить вручную, а в остальных случаях важно косвенно указать на то, к какому региону принадлежит ресурс: разместить на ресурсе контактную информацию с городом, индексом и телефоном с кодом населенного пункта, применять региональные домены, и т.д.
Эффективной для раскрутки по регионам выступает также оптимизация сайта под запросы, которые указывают на принадлежность к определенному региону — «фраза + топоним». А регистрация в каталогах способна принести определенный приток целевых клиентов. Удачное продвижение в регионе выступает одним из базовых заданий, которые ставят перед собой фирмы, ориентирующиеся на рынок в регионах. Оно помогает получить прирост прибыли путем роста числа активных клиентов. Если вы хотите понять, как продвинуть сайт компании по регионам, вам стоит подойти к этому вопросу профессионально.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.