Продвижение сайта и оценка комплекса работ: как выполняется

Дата публикации:Май 9, 2019

Студии обычно называют самую разную цену продвижения сайта в поисковых системах. Невозможно как-то проверить, как оно будет выполнено, насколько эффективно и т.д. Для многих заказчиков совершенно непонятно, что именно включено в цену, за что они отдают свои кровные средства.

Как формируется цена

Обычно стоимость услуг складывается из нескольких аспектов:

  • Работа специалистов
  • Затраты на покупку ссылок, на рекламные цели и задачи
  • Подключение разных сервисов и аналитических программ

Это лишь базовые факторы и аспекты. Если что-то выпадает, вы уже можете значительно сэкономить.

Какие услуги могут войти в SEO-продвижение ресурса?

Все очень индивидуально. К примеру, если сайт новый, его раньше никак не оптимизировали и не улучшали, то в таком случае поначалу может потребоваться некоторое внутреннее наполнение веб-сайта. Сюда можно отнести оценка структуры, подбор семантики, добавление метатегов, создание оптимизированного наполнения и т.д.

Если сайты уже имеют все это, то в таком случае стоимость будет иная. Потому можно разбить все продвижение на начальное и итерационное.

Начальное продвижение – это обязательный аудит. С его помощью формируется стратегия для последующего продвижения ресурса в выдаче. Также он помогает установить все ошибки, которые мешают в дальнейшем развивать проект. Код проверяется на все нюансы и аспекты.

На базовом этапе также формируется план по оптимизации. Расчет по продвижению может выполняться несколько месяцев подряд. Нужно будет составить семантическое ядро, создать все метатеги, написать уникальные тексты и т.д. Если работы много, то и оплата будет выше.

Потому перед тем, как определять, сколько стоит продвижение сайта в месяц, нужно учесть все представленные факторы.

Итерационная часть включает в себя повторяющиеся действия, среди которых могут быть такие шаги:

  • Увеличение ссылочной массы.
  • Крауд маркетинг.
  • Добавление контента.
  • Расширение семантики.
  • Формирование юзабилити.
  • Коррекция мета-тегов.
  • Добавление перелинковки

Нужен регулярный контроль за всеми составляющими, поскольку переоптимизация тоже может караться фильтрами. Важен баланс, чтобы не попасть под разные фильтры поисковых систем.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.