Продвижение сайта и оценка комплекса работ: как выполняется

Студии обычно называют самую разную цену продвижения сайта в поисковых системах. Невозможно как-то проверить, как оно будет выполнено, насколько эффективно и т.д. Для многих заказчиков совершенно непонятно, что именно включено в цену, за что они отдают свои кровные средства.

Как формируется цена

Обычно стоимость услуг складывается из нескольких аспектов:

  • Работа специалистов
  • Затраты на покупку ссылок, на рекламные цели и задачи
  • Подключение разных сервисов и аналитических программ

Это лишь базовые факторы и аспекты. Если что-то выпадает, вы уже можете значительно сэкономить.

Какие услуги могут войти в SEO-продвижение ресурса?

Все очень индивидуально. К примеру, если сайт новый, его раньше никак не оптимизировали и не улучшали, то в таком случае поначалу может потребоваться некоторое внутреннее наполнение веб-сайта. Сюда можно отнести оценка структуры, подбор семантики, добавление метатегов, создание оптимизированного наполнения и т.д.

Если сайты уже имеют все это, то в таком случае стоимость будет иная. Потому можно разбить все продвижение на начальное и итерационное.

Начальное продвижение – это обязательный аудит. С его помощью формируется стратегия для последующего продвижения ресурса в выдаче. Также он помогает установить все ошибки, которые мешают в дальнейшем развивать проект. Код проверяется на все нюансы и аспекты.

На базовом этапе также формируется план по оптимизации. Расчет по продвижению может выполняться несколько месяцев подряд. Нужно будет составить семантическое ядро, создать все метатеги, написать уникальные тексты и т.д. Если работы много, то и оплата будет выше.

Потому перед тем, как определять, сколько стоит продвижение сайта в месяц, нужно учесть все представленные факторы.

Итерационная часть включает в себя повторяющиеся действия, среди которых могут быть такие шаги:

  • Увеличение ссылочной массы.
  • Крауд маркетинг.
  • Добавление контента.
  • Расширение семантики.
  • Формирование юзабилити.
  • Коррекция мета-тегов.
  • Добавление перелинковки

Нужен регулярный контроль за всеми составляющими, поскольку переоптимизация тоже может караться фильтрами. Важен баланс, чтобы не попасть под разные фильтры поисковых систем.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.