Продвижение по высокочастотным запросам: надо ли?

Есть мнение, что взобраться в топы выдачи с высокочастотными запросами – это что-то уникальное, доступное лишь избранным. Гораздо разумнее в некоторых случаях направить бюджет к продвижению ресурса по огромному списку запросов НЧ. Во-первых, так вы способны получить стабильный и качественный, проверенный результат без активного сражения с конкурентами, во-вторых – это привлечёт на ваш ресурс хороший трафик. Причём по весьма доступным ценам, если считать на каждого потенциального покупателя, а с ценами вы можете ознакомиться у компании, предлагающей продвижение сайтов.

raskr

И все же, в определенных ситуациях НЧ-запросы оказываются бесполезными. Идеальный пример – «пластиковое окно»: продает лишь этот, очень конкурентный запрос, а остальные СЧ- и НЧ-запросы по теме настоящих заказов не дают. Видимо, человек, который действительно желает установить пластиковое окно, начинает поиски с указанного запроса, причём вполне удовлетворен предложением услуг и качеством ресурсов первой десятки, из-за этого уточняющие запросы он и не применяет. И все-таки, многие темы позволяют работать вполне эффективно с запросами низкочастотного типа.

В большинстве случаев по ВЧ-запросам двигают главную страницу сайта. Давайте посмотрим на действия простого пользователя сайта – человека, продвигающего свой сайт. Первым делом следует собрать и изучить данные: набрать в «Яндексе» ВЧ-запрос, который интересует вас, и изучить существующих лидеров. Самый логичный путь – выявлять подходящие параметры и подгонять свой ресурс под них.

Параметры, по которым стоит подгонять сайт:

  • Дата регистрации домена
  • Число проиндексированных страниц
  • Контент
  • Размещение ссылок

Смотрите, изучайте. И в итоге вы получите продвинутый сайт, который обязательно будет стоять в вершине выдачи.

 

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.