Продвижение артистов в социальных сетях с помощью SMM-средств

Дата публикации:Апрель 10, 2013

Знакомы с вирусной рекламой различных звезд, знаменитостей? Все это было бы невозможным, если бы не грамотно поставленное продюсирование. Сегодня сделать артиста знаменитым можно с помощью полномасштабной онлайн-кампании. Одним из ее ключевых аспектов выступает продвижение в соц.сетях.

Социальные сети – отличный источник качественного траффика. Это поняли уже все, в том числе и разные оптимизаторы, которые с упорством Сизифа стараются продуцировать «социальный шум». Пользователи быстро схватывают все самое свежее и интересное. С помощью грамотно поставленной кампании, которая будет задействовать не только известные социальные сети, но и сервисы по типу Youtube, Twitter и т.д., можно легко и быстро заполучить славу. Хорошую или дурную – все зависит от того, что именно требуется в данной ситуации: черный пиар или белый пиар.

Внимание людей захватывается путем размещения различных видеоклипов, роликов, лайв-записей с репетиций и т.д. Постоянно обновляемая группа Вконтакте, активно публикующиеся материалы – все это является мощным средством для продвижения определенного артиста.

Сложно поверить, сколько разных звезд появилось на нашем небосклоне благодаря такому продвижению… не обязательно даже обладать каким-то талантом, достаточно всего лишь грамотно поставить кампанию, и тогда интерес и внимание пользователей снизойдет на артистов. Вирусная реклама – качественный аспект, заставляющий запомнить артистов. Стоит использовать все современные средства, позволяющие получить внимание – блоги, сайты, видео-сервисы и т.д.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.