Продающие тексты: как использовать их по максимуму

Дата публикации:Февраль 6, 2016

Эффективный продающий текст может написать далеко не каждый человек. Описать товар – да, с этим справится любой копирайтер. Привести его преимущества, раскрыть подробности изделия, указать на характеристики – в этом нет ничего сложного и сверхъестественного. Однако будет ли этот текст пользоваться спросом у потенциальных покупателей, заинтересует ли он людей? Обычно ответ – нет, поскольку копирайтер не всегда может ощутить себя рекламщиком.

prodtext

Продающий текст должен не просто подчеркивать плюсы и минусы товара, он должен действительно продавать. Продающий текст выделяет следующие качества: он разъясняет человеку, почему ему требуется данный товар. Он акцентирует внимание на том, как текст помогает облегчить жизнь и улучшить его. Текст побуждает человека купить, он цепляет, интересует, подталкивает к покупке. Если вы хотите узнать подробнее, как писать продающие тексты, изучите следующую статью.

Создать продающие материалы не так легко, как это кажется поначалу. Зачастую начинающие копирайтеры просто пишут материалы, который может воздействовать тем или иным образом на человека. Хорошо или плохо воздействовать – отдельный вопрос. Но все же реально продающий текст – это задача для неподготовленного человека практически непосильная. Да, что-то можно угадать, попасть в точку, но это будет лишь с одним текстом, а чтобы все тексты продавали, с таким может справиться лишь истинный мастер слова.

Даже когда мы читаем объявления в газетах или смотрим рекламу по телевизору, мы редко интересуемся тем, что нам предлагают. Обычно мы просто игнорируем предложение и проходим мимо. Или даже слегка улыбаемся, видя некомпетентность и узколобость того, кто придумывал текст рекламы. Нужно чтобы товар хорошо продавался. А как этого добиться? Рассматривать разные аспекты текстов, стараться использовать положительные образы, которые апеллируют к определенной аудитории.

Здесь же задействуется и психология, методики которой уже показали свою эффективность в деле рекламы. Для читателя важно, чтобы в тексте были образы, сравнения, а не просто сухие строчки из фраз. Это его вряд ли зацепит. Чтобы текст действительно запомнился, он должен быть интересным, продуманным и качественным, должен иметь свою изюминку, без которой он будет просто обычным описанием продукта.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.