Продающая страница: чего ждут от нее клиенты?

Дата публикации:Ноябрь 1, 2016

Посадочная страница, или, как ее еще называют, продающая страница или landing page – это специальная страница, которая позволяет предложить клиентам определенный продукт или услугу. Создание и разработка продающих страниц должна быть очень обдуманной, здесь лучше проявлять изрядную дозу скептицизма, ведь в противном случае страница будет только отпугивать, а не привлекать. Мир уже видел сотни неудачных лендингов, которые приводили к тому, что клиенты просто уходили в другие магазины.

prodst

Цель интернет-магазина или какого-либо коммерческого сайта  – продажа товаров или услуг. Если у вас продается всего один продукт, то в таком случае не потребуется заводить сразу несколько страниц под него. Переходы с одной страницы на другую будут только отвлекать, а потому лучше постараться избежать многочисленных скачков по страницам. Сколько нужно текста на таких страницах? Все зависит от сложности товара или услуги. Если продукт является достаточно сложным, то в таком случае нужно старательно расписывать все его особенности и преимущества. Нужно как-то зацепить клиента, а сделать это можно лишь в том случае, если клиент осведомлен в полной мере о товаре, который ему предлагают. Если же товар до удивления прост, то и не нужно приводить километры текстовой информации для него.

Покупатель будет только в замешательстве от того, что ему предоставили столько информации, к примеру, про обычный чехол для телефона. Достаточно указать, из какого материала он сделан и под какие модели телефонов подходит. А если расписывать вообще кучу его преимуществ, то это уже будет лишним, ведь покупатель тоже не дурак, он понимает, зачем используют чехлы и почему он должен выбрать именно эту модель. В целом, цепляющая продающая страница встречается редко, но по ссылке вы можете посмотреть, что для этого необходимо. Ведь есть примеры крупных корпораций, которые уже использовали продающие страницы, и сделали это так грамотно, что товары просто разлетались как пирожки. Однако копировать уже готовые решения тоже не стоит. Это не приведет к высоким продажам. Лучше заимствовать идеи, но перерабатывать их и предлагать уже в новом контексте под новые товары.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.