Покупки в онлайн-сфере: что влияет на них?

Дата публикации:Июль 22, 2015

Покупатели все чаще обращаются к разным онлайн-инструментам и площадкам для того, чтобы понять, стоит или нет совершать покупку в этом интернет-магазине или на этом ресурсе. Продавцы должны активнее применять данные инструменты, чтобы поднять свои продажи. Мало просто рассказать о компании и заказать рекламу товара. Надо еще и установить контакт с клиентом. Следует всегда помочь ему найти ответы на возникающие вопросы, предложить ему то, в чем он заинтересован. Пользователи всегда предпочитают общение, которое адресуется лично, поскольку именно оно помогает заинтересовать и увлечь человека. Ведь пользователи не хотят чувствовать себя еще одним безликим инструментом для ведения продаж. Они хотят персонального обращения и обхождения.

websgirl

Многие пытаются заказать сайт, который будет продавать, однако забывают обо всех остальных инструментах. Сам сайт, конечно, является связующим звеном между посетителем и компанией, однако он все же не является основным источником по своему воздействию и влиянию на клиента. Записи компаний в социальных сетях более эффективны, поскольку они действительно уже способны повлиять на решение человека купить товар именно у этой фирмы. Социальные сети вообще – хороший инструмент для подъема продаж. Многие люди подписываются на группы компаний, чтобы следить за всеми поступающими обновлениями. Хорошую службу оказывают купоны, которые помогают получить скидку. Если компания занимается рассылкой подобных купонов, то она быстро сможет получить список лояльных покупателей. Они будут заказывать разные товары и услуги, видя, что компания действительно идет навстречу клиентам.

Мобильные приложения – тоже эффективный инструмент для ведения продаж. Пользователи все чаще применяют разные мобильные устройства в своей жизни, и потому такие приложения очень распространены. Пусть они зачастую не очень удобны, но зато помогают получить скидку, узнать о компании дополнительные сведения. Все это важно для контактов с аудиторией. Ведь чем больше таких информационных тропинок и дорожек будет создано, тем выше шанс, что про компанию будут говорить, у нее будут покупать, ее аудитория будет расширяться.

 

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.