Поисковые системы расставляют интернет-страницы по позициям в соответствии с их релевантностью выбранному поисковому запросу человека. Они оценивают соответствие ресурса потребностям клиентов, учитывая многочисленные факторы, включая уникальность контента, авторитетность ресурса, присутствие социальных маячков, техническое соответствие ресурса критериям поисковых систем.
Таким образом, владельцы ресурсов должны постоянно публиковать статьи, превью, новости и иной текстовый контент, чтобы заработать высокие позиции своему сайту в поисковой выдаче. А как корректно написать статью или иной материал, чтобы они отвечали задачам поискового продвижения сайта?
Какой должна быть качественная SEO-статья? Чтобы указать на идеальную статью, необходимо понять функции, которые она реализует. Итак, текстовый контент интернет-сайтов требуется для: информирования людей, увеличения авторитетности бренда, формирования отношений между клиентом и бизнесом, вовлечения людей в сценарии конверсии. Учтите, что топорные SEO-тексты, забитые ключевыми фразами, но не дающие ценного материала для аудитории, давно перестали быть актуальными. Во-первых, поисковики изучают поведенческие факторы. И если люди немедленно уходят со страницы, брезгливо морщась из-за увиденной купленной фразы, то «поисковик» когда-либо перестает выдавать этот ресурс людям. Во-вторых, поисковые системы убирают вниз в выдаче сайты, тексты которых являются бессмысленным списком поисковых фраз.
Если вы хотите углубить свои познания в сфере продвижения, то вам советую посетить чоткий блог о SEO и Drupal, в котором вы сможете найти информацию как о поисковом продвижении, так и о достаточно популярной на данный момент системе управления контентом Drupal.