Поисковая оптимизация глазами чайника

Дата публикации:Январь 1, 2014

Поисковые системы расставляют интернет-страницы по позициям в соответствии с их релевантностью выбранному поисковому запросу человека. Они оценивают соответствие ресурса потребностям клиентов, учитывая многочисленные факторы, включая уникальность контента, авторитетность ресурса, присутствие социальных маячков, техническое соответствие ресурса критериям поисковых систем.

seo_se

Таким образом, владельцы ресурсов должны постоянно публиковать статьи, превью, новости и иной текстовый контент, чтобы заработать высокие позиции своему сайту в поисковой выдаче. А как корректно написать статью или иной материал, чтобы они отвечали задачам поискового продвижения сайта?

Какой должна быть качественная SEO-статья? Чтобы указать на идеальную статью, необходимо понять функции, которые она реализует. Итак, текстовый контент интернет-сайтов требуется для: информирования людей, увеличения авторитетности бренда, формирования отношений между клиентом и бизнесом, вовлечения людей в сценарии конверсии. Учтите, что топорные SEO-тексты, забитые ключевыми фразами, но не дающие ценного материала для аудитории, давно перестали быть актуальными. Во-первых, поисковики изучают поведенческие факторы. И если люди немедленно уходят со страницы, брезгливо морщась из-за увиденной купленной фразы, то «поисковик» когда-либо перестает выдавать этот ресурс людям. Во-вторых, поисковые системы убирают вниз в выдаче сайты, тексты которых являются бессмысленным списком поисковых фраз.

Если вы хотите углубить свои познания в сфере продвижения, то вам советую посетить чоткий блог о SEO и Drupal, в котором вы сможете найти информацию как о поисковом продвижении, так и о достаточно популярной на данный момент системе управления контентом Drupal.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.