Почему важно анализировать сайты конкурентов

Дата публикации:Февраль 24, 2017

Почему-то считается, что брать что-то у конкурентов – это плохо, надо всегда двигаться своим путем и т.д. Но в итоге можно пойти не той тропой и зайти в такие степи, из которых выбираться будет очень тяжело. Конкуренты – ваши друзья, про это мы уже неоднократно писали. Именно у них можно поучиться ценному опыту создания сайтов, ведь они смогли продвинуть свой ресурс, сделав его популярным, а это – всегда полезный опыт, на который стоит равняться и ориентироваться. Опытная веб-студия всегда проанализирует конкурентов, принимая заказы на разработку сайтов для своих клиентов.

Что дает анализ конкурентов?

С помощью анализа конкурентов можно выявить следующие ценные качества и особенности:

  • Узнать, какие элементы хорошо работают, а какие плохо. Конкуренты, скорее всего, проводили обстоятельные A/B-тесты, чтобы понять, какие страницы работают лучше, а какие хуже. Потому есть смысл брать похожую структуру страниц. Это действительно будет работать.
  • Посмотреть, как именно они продвигаются. Есть масса инструментов, которые созданы для того, чтобы анализировать конкурентов в выдаче, смотреть, какие методы они применяют для продвижения. Есть ли у них группы в социальных сетях, насколько хорошо они ведутся, покупают ли клиенты ссылки на свои сайты в биржах, используют ли контекстную рекламу и т.д.
  • Можно посмотреть, насколько хорошо оптимизированы их страницы. Изучите код страниц, посмотрите тайтлы, дескрипшны, мета-кейворды. Все это поможет сориентироваться в собственном продвижении ресурса. Также можно посмотреть, если на странице SEO-тексты, заточенные под ключевые запросы. Это поможет продвинуть свой ресурс по схожей тактике, минуя многочисленные ошибки.
  • Уточнить сервисы и услуги, которые предлагаются в смежных сферах. Конкуренты нередко стремятся расширить спектр предлагаемых услуг. Вы можете сделать то же самое, используя их страницы. Но помните – качество услуг должно быть на высоте, иначе и нет смысла что-то пробовать или реализовывать, конкуренты вас все равно обойдут в таком случае.

Конкурентный анализ очень важен, ведь можно понять, какие стороны у ваших конкурентов самые слабые, и бить в этом направлении, делая свой сервис только лучше. Пусть впоследствии конкуренты сами к вам подтягиваются и пытаются взять ту планку, которую вы так легко поставили.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.