Почему тексты не всегда удается выгодно продать?

Дата публикации:Ноябрь 7, 2015

Выгодная продажа текстов – всегда ли это возможно? Да, в современных реалиях продать текст очень тяжело. Обычно на тексты выставляются низкие цены, что, естественно, подрывает доверие к такой работе и выталкивает из нее всех профессионалов, оставляя лишь «мамочек», которые сидят дома и строчат низкопробные тексты, а также всяких студентов, которым нужно пиво и «сиги».

writingtext

Тексты – это часть продукта, его составной компонент. Если клиент приобретает сайт, то он обычно получает все сразу в комплекте: тексты, графику, дизайн и т.д. Отдельно тексты приобретают обычно лишь посредники, которые стараются получить прибыль, предлагая клиентам информацию по завышенным ценам. Прямые компании редко приобретают отдельно контент в виде текстов. Посредники всегда стараются приобрести тексты дешево, чтобы потом перепродать их дороже и заработать.

Копирайтером называют себя все подряд, ведь каждый человек умеет писать. В школах этому обучают. И если человек умеет грамотно писать, это еще не говорит о том, что он уже стал копирайтером и знаком со всеми деталями этой профессии. И такие люди нередко приходят в этот бизнес, выставляя низкие цены, что, естественно, приводит к снижению общей стоимости работы. Когда на рынке имеется слишком много сотрудников данного профиля, это приводит к тому, что цены быстро снижаются, а тогда получается, что специалисты с него уходят, меняют квалификацию. Зачем им трудиться за копейки? Лишь студии копирайтинга (пример: сайт студии Акке) поддерживают планку качества. Там вполне можно встретить профи.

Тексты – это интеллектуальный продукт. Редко кто понимает, насколько сложно написать действительно качественный текст. Любая услуга, которую нельзя «потрогать», считается простой и легкой. Ведь человек просто подумал, посидел, выдал контент – ему это не стоило таких физических затрат, как, к примеру, разгрузка фуры. То, что на написание текста уходит много времени, волнует лишь малую часть людей. Потому написание текстов обычно воспринимается как что-то очень простое. И платить за это огромные деньги никто не хочет.

Такие проблемы встают перед многими копирайтерами. Все это заставляет человека – грамотного, опытного, трудолюбивого – снижать цену, стремясь держаться на плаву.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.