Почему так важно провести маркетинговое исследование

Дата публикации:Июнь 20, 2014

Чтобы выгодно продать товар, важно знать, а будет ли он пользоваться спросом вообще. Ведь часто случается так, что товар, вроде бы качественный, продуманный, интересный, не пользуется спросом среди людей. Вроде бы все было сделано для того, чтобы он продавался, ан нет – не получается его предложить, в итоге он просто не приносит никакого дохода. Причин отсутствия продаж может быть масса – возможно, была неправильно подобрана целевая аудитория, может быть, вы допустили ошибки в создании бренда, который намекает людям на иные качества, не предусмотренные вами, и т.д.

market

Вообще, чтобы качественно продать товар, важно провести тщательное, тонкое и безукоризненное маркетинговое исследование. Этим занимаются специальные бизнес-компании, которые стараются сделать все возможное, чтобы товар был предложен именно тем людям, которые в нем нуждаются, а не просто всем подряд, да еще и с неверным слоганом. Рынок – вещь достаточно сложная, неуловимая и быстро изменяющаяся. Порой товар, который пользовался спросом еще совсем недавно, может быстро обесцениться и уже не иметь никакого интереса для людей. К примеру, бесполезно сегодня продавать дискеты, поскольку мало кому они могут понадобиться – разве что студентам, которые по старинке прикладывают их к дипломам.

Естественно, чтобы не упасть в грязь лицом в процессе предложения своего товара, а также чтобы действительно сделать свой бизнес процветающим, важно провести комплексное исследование той сферы рынка, которую вы планируете занять. Отчеты могут быть разнообразными, затрагивать всяческие детали, аспекты рынка, и вся эта информация поможет вам понять, в какую сторону лучше двигаться, чтобы товар реально продавался.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.