Почему QR-коды становятся популярнее

Дата публикации:Апрель 1, 2015

QR-код — относительно новое слово в нашем лексиконе, но уже имеет вокруг себя достаточно фанатов и противников. Одни полагают, что у QR-кодов отсутствует будущее, другие же им пророчат длительную и счастливую жизнь. И на практике можно собрать массу аргументов как в пользу одних, так и в пользу других. Давайте же постараемся понять, что является причиной такого активного проникновения QR-кодов в реальную жизнь.

qr_code

Все мы понимаем, что QR-код это просто графически зашифрованный текстовый фрагмент, который в принципе мы способны считать с простого листка бумаги и воспользоваться им. Что же стало причиной того, что придумали такой отдельный QR-код? Как ни банально это звучит, но это простая лень. Главная роль QR-кода это быстро передать информацию в телефон владельца. Это может быть телефонный номер, текст СМС, какие-либо контакты или запланированное событие. Если сравнить время, которое важно затратить, чтобы ввести требуемую информацию в телефон собственноручно и время для считывания QR-кода, то различие будет в несколько десятков раз. Это первая причина, почему QR-коды завоевывают признание людей.

Второй причиной увеличивающейся популярности QR-кодов является простое любопытство. Визуально не получится определить, какая именно информация скрыта в коде. Исключительно из любопытства человек сканирует код и старается понять, что же утаилось за магическими черными точками. И часто итог действительно бывает приятен, что подстегивает выполнять это снова и снова. QR-коды, отделанные нестандартным образом, формируют гораздо более сильную интригу, чем банальные черно-белые. Вы всегда можете сделать QR код со ссылкой на сайт, чтобы пользователь мог просканировать код и перейти на ваш ресурс – это очень полезная рекламная особенность, которая применяется в бизнесе.

 

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.