Почему лендинг не продает: какие ошибки встречаются

Дата публикации:Февраль 25, 2017

Лендинги сегодня заполонили интернет. Их создают практически все компании и люди, желающие что-то продать. Естественно, спектр товаров, для которых разрабатывают лендинги, очень широк. Однако не всегда лендинги демонстрируют хороший результат. И тут начинается масса вопросов – почему так происходит, что нужно поменять, почему у других лендинги срабатывают, а у нас нет, и т.д. Да, действительно лендинги могут давать хорошие конверсии, но нужно помнить, что это не универсальное решение в любой ситуации, а потому стоит подходить к вопросу с умом.

Сегодня создание сайтов и лендингов – процесс, который выполняют многочисленные фирмы и организации. Однако всегда ли стоит доверять именно лендингам? Ответ – нет. Есть причины, почему некоторые клиенты не желают покупать что-то с лендингов. Давайте посмотрим, почему.

Во-первых, лендинг не всегда удобен для продаж некоторой продукции. Клиент зачастую хочет все разузнать про товар, изучить предложения конкурентов, а ему суют сырой лендинг, где просто тикают часики и появляются надписи – купи только сейчас, иначе потом будет поздно. Он тут же закроет такой сайт. Зачем ему ограничивать себя во времени, если он желает все разузнать и изучить? Естественно, он найдет ту же продукцию, но уже на обычном сайте – к примеру, в интернет-магазине, где и приобретет. Пусть там цена будет выше, человек хочет знать, что он сам сделал выбор, а не кто-то его подтолкнул к бездумной покупке как можно быстрее.

Во-вторых, доверие к лендингам сильно подорвано за счет продажи инфопродуктов, не стоящих ни цента. Многие пользователи негативно относятся к лендингам, считая их полем деятельности разных обманщиков. И действительно, сегодня через лендинги часто продают то копии поддельных айфонов, то еще что-то. Всякая ересь, которая называется «инфопродуктом», сбывается через такие странички. А потому пользователь, видя очередной лендинг, тут же его закрывает.

В-третьих, лендинги нередко копируют друг друга. Если пользователь в сотый раз видит подобную структуру, он не хочет брать с такого сайта. Все call-to-action сильно избитые – и это уже перестает влиять на человека.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.