Плохая оптимизация ресурса

Дата публикации:Май 23, 2014

Очень часто можно столкнуться с тем, что сайт вроде бы содержит интересный контент, написанный вручную, затрагивает увлекательные темы, но является плохо оптимизированным. То есть в выдаче занимает практически самые последние места, посетителей заходит мало, удобство использования ресурса близко к нулю. Как быть в такой ситуации? Почему люди считают, что достаточно всего лишь написать интересный контент, как все остальное сразу же появится само? Спешим вас разочаровать – само ничего не появляется.

seoprofy

Компании, такие как SeoProfy, помогают продвинуть и оптимизировать сайт по разным векторам развития. Конечно же, сайт не должен включать в себя только лишь удобный контент – важно его еще правильно подать, чтобы пользователю было удобно его читать. Представьте себе: хороший текст, написанный профессионалом, но оформленный в кричащие цвета, на черном фоне белыми буквами. Такой текст будет резать глаза. А представьте, что он еще и набран огромным шрифтом. Вы не будете такое читать, даже если информация покажется вам интересной и оригинальной. Вы просто покинете такой сайт. И пойдете к конкурентам. А если компания еще и что-то продает, то в таком случае результат для нее будет просто плачевный.

Конечно же, справиться с ситуацией можно, но усилия тут надо прилагать огромные и разноплановые. Ведь если вы решили подтянуть один аспект сайта, то вам надо помнить и про все остальные, которые тоже имеются в вашем арсенале. Удобно добираться до материалов – раз. Предложить удобочитаемые тексты – два. Хорошие и качественные тексты – три. Приятное оформление ресурса – четыре. И так можно перечислять довольно долго, ведь список всего, что надо учесть, велик. Плохая оптимизация сайта может свалить с ног даже «мастодонта» по информационной наполненности.  Важно это помнить.

Функциональность либо «юзабилити» тоже важно всегда учитывать и брать в расчет: сайт должен быстро отвечать на любые действия пользователей, быть интуитивно ясным и не перенасыщенным деталями. На сайте, который предлагает, скажем, микрокредиты, функциональность должна стоять на первостепенном месте. Но это не говорит о том, что сайт должен включать в себя только одну убогую форму. Пользователю должно быть ясно, где и что ему ввести. Чем меньше у него появится вопросов по поводу заполнения заявки на кредит, те больше шансов, что он введет все данные до конца. Функциональность относится и к дизайну самой формы заявки: она должна просить только самую важную информацию, быть аккуратной и понятной. Эффективным будет выполнение специальной пошаговой заявки, где имеется возможность постепенного (в пару сеансов) заполнения формы с сохранением ранее введенной информации.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.