Открытие интернет-магазина: какая прибыль может быть?

Дата публикации:Июль 23, 2016

Еще до запуска своего личного бизнеса следует подумать над тем, какие доходы будут в данной области, когда окупятся вложения, а также какие мероприятия следует провести. Прибыль любого интернет-магазина зависит от множества факторов и аспектов: к примеру, от типа товаров, от ценника, от области охвата и качества продукции. Естественно, это далеко не все признаки интернет-магазина, влияющие на продажи.

shop1

Разработать качественный онлайн-магазин предлагает компания http://soft-studio.com.ua/. Ребята знают, что прибыль во многом опирается на инвестиции, а также на количество человек, заполнение товарами и т.д. Есть определенные затраты, которые связаны с открытием магазина, его обслуживанием и другими аспектами. Как подсчитать прибыль магазина? Нужно учесть не только доходы, но и затраты. Чистая прибыль – это прибыль за вычетом налогов и процентов по кредитам. Доход может зависеть от различных факторов – к примеру, от конверсии, от размера чека, от наценок и других показателей.

Показатель конверсии – это отношение покупателей к посетителям. Обычно конверсия равна двум-трем процентам, редко поднимаясь выше. Но можно ее и подтянуть. К примеру, нужно показывать лучший товар, предлагать покупателям детальные разъяснения, самые выгодные акции и скидки. Чтобы повысить конверсию, нужно показать покупателю, что именно он получит, если он совершит покупку прямо сейчас. Любой магазин несет некоторые расходы. К примеру, есть расходы, которые связаны с закупкой товара. Есть расходы, которые уходят на техподдержку, оплату работы персонала, аренду. Естественно, все эти затраты должны учитываться во время расчета всех издержек, связанных с открытием бизнеса в сети.

Нужно стараться над созданием привлекательного имиджа интернет-магазина у покупателей. Посетитель всегда ориентируется на отзывы людей. Он совершает покупку, изучая данные, представленные в сети. Покупатели будут приобретать товар, только если все реализовано очень удачно и удобно. Поначалу, конечно, можно экономить на определенные аспектах, но впоследствии все равно придется нести затраты.

 

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.