Особенности посадочных страниц и их разновидности

Дата публикации:Август 31, 2016

Посадочные страницы постоянно видоизменяются. Их цель – по максимуму удовлетворить требованиям клиентов и бизнеса. Суть посадочных страниц – привлечь пользователей, чтобы они выполнили конверсию, совершили то целевое действие, которое от них требуется. Посадочные страницы могут иметь разный вид, что зависит во многом от тех или иных задач и кампаний. Маркетологи выделяют следующие типы посадочных страниц:

  • Микросайты. Эти ресурсы всегда связаны с основным сайтом. Они представляют его часть, даже если они представлены на отдельном домене.
  • Лендинги. Эти страницы являются полностью отделенными от сайтов. Обычно под лендингами и понимают типичные посадочные страницы. На лендингах могут размещаться вирусные рекламные предложения или выгодные акции, которые могут привлечь пользователей.
  • Страница ресурса. Это просто страница, которая входит в основной ресурс. Обычно такую страницу называют продающей.

Лендинги бывают нескольких видов:

posad

Первый тип лендингов – это главные страницы сайтов. Обычно такие страницы хорошо подходят для посадочных. Но если говорить категориями интернет-маркетинга, то это решение не идеально. Плюсы подхода – не надо тратить время и деньги на создание отдельных страниц под каждый продукт. Такая стратегия хорошо работает с фирмами, которые торгуют популярными брендами. Однако минус подобных страниц – большое число разных дополнительных элементов, которые могут отвлекать от основного контента. Обычно пользователи приходят на сайт, задав некоторый запрос, а потому идеальным вариантом является предложение именно необходимой услуги или товара. Пользователям не интересен весь ассортимент, который есть на сайте, им хочется получить тот продукт, который им был нужен.

Второй тип лендингов – это так называемые CTR-страницы. Эти страницы создаются для контекстной рекламы. Пользователь, перейдя на такую страницу из рекламы, сможет узнать информацию обо всех представленных предложениях. Аудитория должна понять, что предложение является выгодным и уникальным. Затем уже пользователь совершает покупку, которая его интересует. CTR-страницы могут включать в себя самые разные маркетинговые приемы – к примеру, яркие предложения, баннеры, вывески, временные периоды акции и т.д. Чтобы все эти требования были соблюдены, лучше заказать лендинг пейдж в проверенной компании. Вы можете найти такую компанию по ссылке.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.