Ошибки при разработке логотипов

Дата публикации:Август 5, 2016

Дизайнеры понимают, что логотип – залог эффективного продвижения и развития бренда. Именно логотип является олицетворением фирмы, несет в себе определенную историю. Клиенты ежедневно видят логотип, и если он будет спроектирован не слишком качественно, то это может негативно отразиться на ведении бизнеса. Не так важно, каково качество ваших продуктов – если вы решили отнестись к разработке логотипа поверхностно, спустя рукава, то и клиентов у вас будет очень мало. Именно по этой причине фирмы тратят огромное время на поиски даровитых дизайнеров, способных спроектировать высококачественный логотип.

worklogo

Разработка логотипа состоит из нескольких шагов. Нужно, чтобы изображение несло в себе некоторый посыл, а потому дизайнер должен проявить свою креативность в создании интересного изображения. Конечно, встречаются и ошибки при разработке логотипов. Давайте посмотрим, каких ошибок лучше избегать, если вы решили выполнить создание логотипа сайта.

  1. Не копируйте чужие логотипы. Не стоит брать за основу решения других компаний. Этим вы подорвете доверие к себе. Если клиент платит за создание логотипа, он хочет получить нечто уникальное, а не второсортное. Вряд ли заказчик будет доволен тем, что логотип был слизан с чужого изображения. А потому не ждите, что появятся рекомендации.
  2. Не нужно усложнять. Не надо стараться сделать очень сложный логотип, навертев в нем массу трендов. Это только ухудшит его восприятие. Логотип должен нести определенный четкий посыл, конкретное содержание, которое будет понятно без лишних вопросов.
  3. Неудачное сочетание цветов. Часто дизайнеры выбирают не самые удачные цветовые решения. Логотип в итоге получается красочным, но не слишком интересным, ведь цвета отталкивают. Надо поначалу пытаться сделать черно-белый логотип, чтобы прикинуть, как он будет восприниматься пользователями.
  4. Шрифты – только читабельные. Многие дизайнеры стараются создать аляповатый шрифт с массой разных декоративных элементов, что, естественно, является непозволительным подходом. Такие шрифты будут только отталкивать, поскольку прочитать их невозможно.
  5. Работа должна быть для клиента, а не для пополнения портфолио. Не надо стараться делать работу только для своего портфолио. Каждый труд нацелен на клиента. Нужно понимать его цели, задачи, почему он вообще обратился к вам.

Создание фирменного логотипа — ответственный процесс, который лучше всего доверить опытной компании.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.