Оптимизация и продвижение сайтов под определенные запросы

Дата публикации:Май 9, 2013

Продвижение веб-сайтов сегодня – одно из популярных действий, нацеленных на поиск новых клиентов. Обычно оптимизация и продвижение сайтов выполняется под некоторые ключевые слова, которые составляются еще на самом начальном этапе поискового продвижения. Такие ключевые слова берутся по определенной тематике. Нужно составить таблицу ключевых слов – так называемое семантическое ядро, — используемое в процессе продвижения ресурса. Зачем вообще нужны ключевые слова? Поисковая система разбивает каждый текст на слова, которые затем анализируются и среди них определяются самые частотные фразы. Вот такие фразы и составляют основу ключевых слов.

Качественное продвижение сайтов просто немыслимо без использования полноценных систем. Как вы могли видеть, популярная система WordPress содержит в себе все необходимое для быстрого и эффективного продвижения ресурса. На нашем сайте вы можете найти кучу статей по настройке и подгонке плагинов для SEO-эффекта. Одним из самых популярных средств для оптимизации статей выступает плагин All In One SEO Pack, позволяющий проводить настройку не только ключевых слов и заголовков, но и мета-тегов, отвечающих за индексацию материалов.

Опытные компании всегда обращаются к каким-либо системам управления контентом, представляющим удобство для пользователей и веб-мастеров. Не обязательно бесплатным – некоторые компании создают свои собственные CMS, на базе которых уже впоследствии производят оптимизацию сайта. Естественно, такие уникальные CMS заметно сложнее взломать, поскольку их исходники не лежат в открытом доступе. Но есть и свои недостатки – это приковывает клиента к одной компании. Если компания ответственная – ничего страшного! Я считаю, что оптимизацию лучше доверять знающим кадрам.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.