Определение целей рекламной кампании

Дата публикации:Март 22, 2014

Всякая рекламная кампания уникальна. Ресурсы уникальны, и как следствие, уникальны методы и цели. Каждая выполненная работа в какой-то степени изменяет положение вещей – возникают новые технологии работы, новые желания и новые точки отсчета. Вот почему нужно перед стартом рекламной кампании – оптимизации ресурса в поисковых системах, — выполнять планирование, определение целей и задач, которые важно решить для их достижения.

kampaniya

Выяснение цели кампании

Важно ставить перед кампанией фиксированные цели. В противном случае можно запутаться в деталях и потерять что-то действительно важное. Можно посчитать, что целью выступает достижения первых мест выдачи по некоторому поисковому запросу, однако, в реальности целью кампании продвижения ресурса является привлечение большего числа клиентов. Также возможно, что целью выступает не большее число посетителей, а более высокий объем продаж – увеличение средней цены заказа.

Выяснение измеримости целей

Сложно добиваться того, что не поддается измерению. SEO-мастеру необходимо помогать клиенту изучать работу с сервисами аналитики. Это важно для принятия правильных решений, планировании последующих шагов кампании. Клиенты, которые ведут работу в команде с SEO-мастерами, также являются очень лояльными, мотивированными для последующей работы.

Достижимые итоги

Результаты, которые могут быть получены при использовании существующих в распоряжении ресурсов. Можно послать человека в космос, но такая цель будет очень дорогой и сложной в исполнении. Конечно, иметь амбиции это прекрасно, но важно отличать цели, которые реальны, и которые не получится реализовать. Цели рекламной кампании должны быть продуманными и четкими, структурированными и ясными. Все это влияет на результат.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.