Онлайн консультации для продажи товаров

Дата публикации:Сентябрь 11, 2013

Онлайн-консультант — это маленькое окошко чата на веб-сайте, в котором пользователь способен написать любой вопрос консультанту. Как правило, вопросы относятся к товарам или услугам, которые имеются на сайте, вариантов оплаты и т.д.

В скрытом виде онлайн-консультант имеет вид маленькой кнопки-призыва к диалогу. В раскрытом виде — это окошко напоминает диалоговое окно Скайпа или Аськи. По многочисленным комментариям пользователей, всех очень бесят назойливые онлайн-окна. Поэтому кнопка вызова консультанта должна иметь обычный вид, без анимации, и представлена в сглаженных тонах. Диалог чата должен быть простым, без лишних изысков.

consulti

Онлайн-консультант должен быть изначально скрыт и не вылезать на передний план, загораживая рабочую область ресурса. Зачастую кнопку приглашения размещают по краям сайта, скажем, снизу либо слева.
Кроме того, видов кнопки приглашения делается два — в тех случаях, когда оператор в сети, и в тех случаях, когда оператора нет онлайн. Консультант должен проявлять свою активность в течение всего рабочего дня. Если дают ресурсы, оператор должен находиться на связи и в вечернее время, когда многие люди занимаются поиском в сети после работы. Вы должны быть готовы дать развернутый ответ на вопрос пользователей в то время, когда это удобно людям, вашим клиентам.

Без консультации пользователи могут просто покинуть ресурс, перейти к вашим конкурентам, которые могут подробно раскрыть вопрос. Потому не стоит лениться устанавливать такой консультант, ибо плюсы от него видны как на ладони, а минусов практически нет, если он не имеет надоедливого вида и не всплывает на весь экран. Неплохой консультант для сайтов: http://livetex.ru/.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.