Несколько слов про email рассылки

Дата публикации:Февраль 26, 2014

Почтовая рассылка – направление маркетинга, которое помогает привлечь внимание посетителей к товару или услуге. Любая рассылка стоит определенных денег, потому ее выполняют с единственной целью – что-либо предложить, продать, сбыть. Правда, каждая рассылка идет к этой цели своим собственным путем – одни предлагают полезные рассылки, другие стараются сделать рассылку в духе игры и т.д. Существует и ПО для создания рассылок. К примеру, вот такая программа для почтовой рассылки, которая позволяет рассылать письма пользователям. Определенно, стоит ознакомиться с ней.

email_market

Самое важное при совершении почтовой рассылки – не угодить в спам. Если письма будут восприниматься почтовой системой как спам, то в таком случае они не достигнут своей цели, да и репутация будет изрядно подмочена. Потому стоит старательно подходить к формированию своей рассылки, пытаться сделать так, чтобы письма были похожи на настоящие коммерческие предложения и содержали важную информацию.

Эффективность рассылки во многом зависит от того, какая база пользователей собрана. Если в базе действительно присутствуют живые пользователи, то они могут заинтересоваться предложением. Если же в базе просто левые почтовые адреса, то в таком случае отдачи от рассылки можно не ждать. Базы продаются разными сайтами, но можно собрать такую базу и своими силами, если предлагать людям самим подписываться на рассылку. В таком случае у вас уже будут заинтересованные клиенты, которые, возможно, закажут у вас коммерческое предложение.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.