Некоторые распространенные ошибки при продвижении сайтов

Дата публикации:Май 14, 2016

Продвижение сайтов – процесс достаточно сложный. Нужно учесть массу разных факторов и особенностей. Далеко не все могут продвинуть ресурс правильно, грамотно, с учетом существующих тенденций на рынке SEO. Сегодня продвижение сайтов Иваново пользуется высоким спросом, поскольку все больше компаний выходит в онлайн-пространство. Даже небольшие магазины уже вынуждены рассматривать все возможности по собственному пиару, ведь конкуренты дышат в спину.

Какие ошибки допускают компании при продвижении сайтов?

prodvig

Во-первых, часто берутся чересчур общие ключевые слова. В итоге продвижение становится не слишком эффективным. Ведь на такие слова приходится очень мало клиентов, которые перешли бы в разряд покупателей. Ведь неизвестно, что пользователи хотят найти по запросу «смартфон». Они хотели просто посмотреть, что значит это слово, хотели ли найти для себя выгодные предложения смартфонов или же они просто ищут картинки, связанные со смартфонами? Для магазинов очень важно максимально четко определить круг нужных запросов, иначе продвижение будет слишком размытым и не принесет плодов. Посетители будут приходить, но они не будут покупать, а потому бюджет на продвижение будет попросту слит в пустоту.

Также не стоит использовать и ключевые слова с минимальным интересом со стороны посетителей. Такие ключевые слова потребуют от вас вложения сил, но «выхлопа» принесут немного. Потому в итоге продвижение даст очень мелкие результаты, практически неотделимые от статистической погрешности.

Подбирать ключевые слова следует очень тщательно, отбирая все ключевики, которые могут принести плоды для бизнеса. Сегодня даже существуют инструменты, которые помогают выбирать ключевые слова, исходя из выбранного бюджета. К примеру, одним из таких инструментов является KeyCollector. Можно всегда анализировать ключевые слова, которые используют конкуренты для продвижения своих товаров и услуг. В таком случае тоже можно будет собрать базу запросов, релевантных тематике. Но просто копировать запросы – не лучший выход, нужно показать поисковой системе, что вы тоже несете в себе некоторую уникальность, а не просто еще один клон уже существующего ресурса.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.