Медийная реклама и способы увеличения ее эффективности

Дата публикации:Март 13, 2016

Медийная реклама вполне себя неплохо чувствует, хотя многие и предрекали ее полнейший упадок. Однако сегодня используют некоторые другие подходы, отличающиеся от существовавших ранее; старые методы уже не дают такого количества кликов и конверсий. Что необходимо делать, чтобы реклама была эффективной? Давайте посмотрим вместе с вами. И сразу отметим: на этой странице вы можете заказать себе хорошую медийную рекламу от специалистов.

Remarketing

Надо умело донести свою идею до заинтересованных людей. Для этого стоит грамотно использовать контекстный таргетинг вместе с поведенческим таргентингом. Это будет работать. Критерии поиска людей должны быть максимально четкими и конкретизированными, иначе ваши клики будут не слишком качественными и попросту не будут конвертироваться. Важно всегда оттачивать свою стратегию, а не ждать, когда конверсии увеличатся. Контент стоит делать самым притягательным, иначе реклама просто не даст плодов.

Контент – это самое главное, на что стоит обращать внимание. Контент никогда не умрет, потому стоит всегда тщательно относиться к материалам, которые вы публикуете. Интересная таргетированная реклама будет неизбежно цеплять посетителей, подталкивая их к кликам. Нужно стараться продвигать разные идеи, которые могут привлечь посетителей и заставить их сделать покупку на сайте. Полезные объявления быстрее подталкивают человека к приобретению товара. Потому стоит добавлять в объявления максимум полезных данных.

Реклама должна быть персонализированной. Для этого надо умело применять cookie-файлы, а также информацию, которую сам пользователь оставляет о себе. К примеру, можно всегда применять почтовые адреса, после чего на базе этих адресов выдавать рекламу посетителям, которые подписывались на рассылку.

Важный момент – применение ремаркетинга. Ремаркетинг – это показ рекламы тем пользователям, которые уже были на вашем сайте и совершали определенные действия. Реклама в таком случае получается максимально гибкой и эффективной, релевантной тем пользователям, которые ищут определенные продукты. Контент ремаркетинговой кампании должен быть максимально полезным и цепляющим. Лучше всего брать определенный промо-текст, который в дальнейшем будет отражать интересы покупателя.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.