Массовая рассылка рекламы

Дата публикации:Февраль 18, 2014

Массовая рассылка рекламы – зарекомендовавший себя способ предложения товаров или услуг. К тому же, это один из самых эффективных и удачных способов распространения разной информации. С помощью рассылки можно предлагать те или иные услуги целевой аудитории, которая будет заинтересована в них. Здесь важно знать меру и не перегибать палку. Многие понимают, что на почту валом приходит спам. При получении интересного сообщения люди всегда изучат его, прочитают и, возможно даже, дадут ответ.

mass_send

Подходящие почтовые адреса собираются обычно по различным доскам объявлений. Существуют даже специальные платные базы людей по разным нишам, но покупать такие базы накладно, ибо стоят они очень и очень дорого. Проще собирать такие базы через свой сайт. Если пользователь подписывается на рассылку новостей, то значит, он дает согласие на получение рекламных объявлений.

Многие стараются применять в своей работе многочисленные программы, позволяющие рассылать рекламу по адресам. Однако такие программы легко идентифицируются почтовыми клиентами и все письма, поступающие в почтовый ящик, быстро уходят в спам. Соответственно, пользователь, который видит письмо в спаме, понимает, что доверять ему не стоит. Иначе как бы письмо туда попало? Естественно, спам быстро вычищается и не приносит пользы. Важно обращаться к клиенту персонально, чтобы он понимал, что письмо адресовано только ему, а не сотне-другой адресатов, что часто происходит при массовых рассылках. Чтобы подытожить сказанное: есть ли эффект от такой массовой рассылки рекламы? Если она производится с умом, то польза есть. Чтобы заказать рассылку, обращайтесь по адресу: http://www.e-pismo.ru/.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.