Массовая рассылка почты: как она происходит?

Дата публикации:Октябрь 6, 2016

Массовая рассылка – это не спам, не нужно сравнивать полезные письма с разной неэффективной ерундой. Спам начинает бесить пользователей, приводит к негативным эмоциям. Чтобы защититься от спама, нужно применять специальные фильтры, разные методы фильтрации нежелательной почты и т.д. Рассылка по адресам – один из важнейших компонентов маркетингового взаимодействия с клиентами. По этой причине именно адресность является отличием таких рассылок от спама, который посылается всем подряд, без уточнения их желания. Массовые рассылки требуются практически любым фирмам и организациям. Разные акции, распродажи, скидки, новости или события, приглашения – все это можно сделать с помощью почтовой рассылки. Соответственно, такие письма помогают поднять лояльность клиентской части, заинтересовать покупателей, расширить ассортимент или показать новые решения. К примеру, можете посмотреть здесь про рассылки: http://megaproryv.ru/email-myth-1/.

rass

Как делается мощная рассылка? Для этого применяется продуктивный почтовый сервер. Поскольку нужно выполнять много дисковых операций, лучше всего использовать RAID 5 уровня. Если будет аппаратный кэш, то это только плюс. Далее приступаем к признакам грамотной рассылки. Как вообще составляется и производится массовая рассылка? Стоит помнить о том, что не нужно включать в текст письма картинки. Все изображения должны грузиться в почтовом клиенте. Это помогает ускорить отправки писем. Также важно помнить о том, что если почта содержит графические элементы, то такие письма могут быстро попасть в спам. Фильтры тоже не дремлют.

Нужно предлагать в письме возможность отписаться от рассылки. Это является хорошим тоном и свидетельствует о том, что компания действительно заботится о своих клиентах. Почтовые системы требуют наличия такой ссылки. Получатели рассылок очень часто являются пользователями бесплатных сервисов, а сервисы имеют явно прописанный пункт о том, что проведение массовых рассылок должно быть с предложением ссылки для отказа от получения почты. Нужно всегда также прописывать название компании, ее адрес, а также телефон.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.