Массовая email рассылка важный инструмент в поддержании бизнеса

Дата публикации:Август 13, 2017

Самое главное значение email рассылок состоит в возможности полноценного общения с потребителями и эффективной реализации товаров или услуг с помощью интернета. Ее можно назвать определенной формой маркетинговой коммуникации — direct, то есть отправленные рекламные электронные сообщения, способствующие побуждению существующих или потенциальных клиентов к покупке, не используя личный контакт.

Понятие

Массовую email рассылку можно назвать процедурой отправления писем на многие электронные адреса. Важно, что при этом не нужно постоянно составлять новые сообщения с указанием адреса и отправлять каждое отдельно. Создается одна динамическая форма шаблона, которую посылают по разным интернет — адресам. Такой удобный способ пользуется высоким спросом у пользователей сети.

Вредоносный спам

Спам больше относится к состоянию входящих email — писем. Данную корреспонденцию считают нежелательной, по причине содержания в ней рекламной информации. На электронном почтовом ящике автоматически сообщение направляется в спам. Выявить отправителя можно по подписке интернет — пользователей на определенный сайт. Спам также может нести в себе вирусы, поэтому многие получатели опасаются открывать такие письма.

Преимущества массовых email отправлений

Электронная корреспонденция, направленная сразу многим адресатам имеет колоссальные достоинства. Во-первых, она очень удобная и занимает совсем мало времени. Как маркетинговый инструмент массовые email рассылки имеют ряд положительных сторон:

  • адресаты получают много целенаправленной информации;
  • огромное количество пользователей, осведомленных с родом деятельности отправителя email — сообщений;
  • грамотные, своевременные и полезные уведомления подписчикам;
  • доходность;
  • персональный способ обращения к любому адресату;
  • динамично меняющие шаблоны;
  • простота и дешевизна;
  • внимание получателей направлено исключительно на сообщение, противоположно размещенным объявлениям в бумажной форме на доске;
  • создание, сохранение и усовершенствование клиентской базы;
  • приобретение email – рассылок статуса «прочитано» не позднее трех суток.

Электронные сообщения несут в себе информацию по скидкам, акциям, новшествам. Они могут предоставить и индивидуальные скидки, а также важные сведения о деятельности компании. Это отличный способ поздравить своих многочисленных клиентов с торжествами, что увеличивает их лояльное отношение.

Недостатки электронных писем, рассылаемых в крупных масштабах:

  1. слишком много заинтересованных посетителей по проведенным рассылкам;
  2. многократная рассылка;
  3. необходимость заранее сформированной базы обладателей почтовых электронных ящиков;
  4. есть риск быть заблокированным.

Таким образом, у массовых email — рассылок больше преимуществ, чем отрицательных моментов, поэтому для успешного бизнеса они являются необходимым инструментом. Грамотное использование данных сервисов позволяет эффективно, легко и экономично наладить контакты с существующими и потенциальными потребителями на доверительном уровне.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.