Маркетинговые решения в сложные времена: что делать?

Дата публикации:Октябрь 6, 2016

Маркетинг – сложная вещь, которую нужно постоянно анализировать и пересматривать. Если вы хотите ознакомиться с трендами маркетинга, которые будут актуальны в следующем году, вы можете прочитать следующий обзор: http://in-scale.ru/blog/trendy-marketinga-v-2016-i-2017-godu.html. Мы приведем вам краткие тезисы, чтобы вы могли понимать, чего именно ждать в новому году от маркетинговой составляющей, вы сможете заранее все продумать и выверить.

trend

Во-первых, стоит старательно оптимизировать предлагаемый ассортимент продукции. Надо понимать, что далеко не все затраты актуальны и окупаются. Концентрация – лучший подход в бизнесе. Поначалу нужно отметить те товары, которые будут соответствовать рыночным тенденциям, ситуации на рынке в плане конкуренции, а также общим направлением продаж. Все это позволит добиться устойчивого, стабильного роста компании, а также сосредоточить усилия на рекламе представленного ассортимента.

Далее следует обязательно ориентироваться на мнение клиентов. Нужно проводить опросы клиентов каждый квартал, чтобы понимать, довольны ли они товаром или услугой. Этот опрос поможет обойти существующие проблемы, а также узнать степень удовлетворенности клиента представленным товаром. Ведь у любого бизнеса существуют свои слабые места, и лучше заранее отметить такие слабые места, чтобы потом не было лишних проблем. Что нужно узнать у клиентов? Во-первых, можно оценить степень удовлетворенности от покупки товара. Можно узнать, когда именно были дискомфортные ситуации, с чем они были связаны и т.д. Это позволит устранить пробелы, которые имеются при заказе продукции.

Также можно узнать, что именно ценят клиенты в процессе сотрудничества с вами. Возможно, требуется также узнать, какие задачи имеются у бизнеса клиентов, какие решения им стоит предложить в первую очередь. Важно всегда использовать обратную связь, чтобы устранить любые ошибки, которые имеются. Это даст возможность оптимизировать все бизнес-процессы в вашей компании, что в конечном счете принесет вам больше прибыли и больше удовлетворенных клиентов.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.