Маркетинг в Одноклассниках

Дата публикации:Апрель 22, 2014

О наиболее высокой платёжеспособности людей в Одноклассниках свидетельствуют не только советы SMM-специалистов, но и данные по возрасту посетителей (основная масса аудитории – 22 – 35 лет), а также статистика конкретных исследований. Для примера можно привести итоги изучения платёжеспособности людей различных сетей Украины. Согласно материалам этого исследования, в Одноклассниках самая платёжеспособная аудитория, а также и самая высокая доля людей с высшим образованием, людей, которые являются руководителями. Да, аудиторию Одноклассников можно именовать самой платёжеспособной, причём не только по представленным данным, но и фактически. Помимо известных платных сервисов, пользователи Одноклассников активно прибегают к возможностям социальной сети по приобретению товаров и оплате услуг посредством приложений, платят за мобильную связь и проводят иные электронные платежи.

odnoklassniki

При этом следует учитывать, что маркетинг в соцсетях Рунета пока еще лишь развивается. По моему мнению, это одно из самых перспективных направлений развития сетей в России на текущий год. Электронной коммерции в сетях ещё увеличиваться. И у Одноклассников на этом пути прекрасные перспективы, потому что приобретения через эту социальную сеть отличаются надежностью. Ведь компания очень тщательно подходит к поиску партнеров, которые способны разместить свои приложения в социальной сети.

Зачастую одноклассники моя страница становится стартовым пунктом для запуска своих коммуникаций с другими людьми. Вы можете всегда найти, где находится ваша страница, перейдя по ссылке и прочитав инструкцию.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.