Креативы для арбитража: основные особенности их создания

Дата публикации:Апрель 30, 2019

Креативы – то, на что нужно обратить свое внимание при создании объявлений для арбитража. Однако перед тем как создавать креативы, нужно сначала выбрать подходящую рекламную сеть. К примеру, многие веб-мастера и рекламодатели выбирают для себя сеть Actionteaser.

Actionteaser — рекламная сеть с оплатой за клики, которая предоставляет качественный сайтовый и пуш-трафик для рекламодателей и надежный и стабильный доход владельцам сайтов и вебмастерам. Подробнее тут.

Далее мы укажем на то, какие креативы лучше всего создавать, чтобы они конвертировались максимально высоко, принося стабильный доход веб-мастеру.

Три действенных совета

Сразу же приведем три важнейших совета, которых следует придерживаться.

  • Картинка должна быть яркой, привлекательной для клиента. Однако не стоит перегибать палку, ибо сейчас модерация стала очень жесткой, а потому могут и не пропустить.
  • Картинка должна быть уникальной. Лучше всего самому ее отрисовать. Если же навыки не такие широкие, то в таком случае можете модифицировать уже имеющееся изображение.
  • Если на тизере имеется надпись, обязательно убедитесь в том, что человек сможет ее считать.

Повышение кликабельности тизера

Чтобы увеличить кликабельность тизера, необходимо использовать следующие подходы и методики. Во-первых, это анимация. Ее стоит применять, поскольку она помогает привлечь внимание посетителей.

Во-вторых, стоит создавать разные указатели, которые будут привлекать внимание к объявлению. Можно добавлять выделение, обводки и контуры. Указатели помогут сфокусировать внимание человека на нужной составляющей.

Также можно давать определенную проблему, с которой столкнулся человек. К примеру, если человек слишком толстый, прыщавый, уродливый, лысый – все это можно добавить на картинку. Все страхи целевой аудитории можно успешно эксплуатировать на практике. Это приводит к высокой кликабельности объявления.

Можно применять скрины с изображениями до и после. Это хорошо работает для тех, кто ищет похудение, разные масла и прочее.

Размещение фото врачей или других специалистов – еще один способ показать, что информация действительно доверенная. Также применяют разные фразы, помогающие привлечь внимание к информации.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.