Корпоративные сайты и их продвижение

Дата публикации:Февраль 1, 2014

До сих пор определенная часть маркетологов принижает роль корпоративных ресурсов в формировании своего бизнеса, сводя ее к обычному представительству. В какой-то мере они правы: мощный сайт-визитка с контактами и иными данными о фирме может немного увеличить репутацию фирмы и подтянуть к себе клиентов, но нужно в полной мере применять все возможности онлайн пространства.

korporat

Корпоративный сайт в сети, который можно вывести в топ, способен содержать самый разный контент, помогающий понять то, чем занимается фирма, и заставляющей посетителя задержаться на его страничках. Но цель эффективного ресурса не просто оповестить и заинтриговать посетителя, которого привела контекстная реклама на сайт или выдача поисковой системы по ключевому слову, а еще перевести его в группу потенциальных покупателей. Сделать это получится, доказав, что такое предложение является уникальным решением данной проблемы.

Сейчас самое удобное время для того, чтобы сделать ресурс мощным средством продаж товаров либо услуг, ибо большинство корпоративных сайтов выполняют только представительскую функцию, но при создании никто на них радужных надежд не возлагал и даже не думал, что вскоре потребуется оптимизация и продвижение ресурса. Корпоративный сайт – прекрасный источник дохода для компании, но при этом важно, чтобы все было спроектировано качественно и эффективно. Если вас интересует дополнительная информация о продвижении сайтов, вы можете узнать ее на сайте top10.if.ua. Конечно, самостоятельно продвигать – это целая наука, потому чаще всего люди обращаются за помощью к многочисленным интернет-агентствам, выполняющим продвижение. У них больше опыта, а значит – они сделают работу качественно и ответственно — по крайней мере лучше, чем это может сделать сам человек без навыков.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.