Корпоративная электронная почта и ее особенности

Дата публикации:Сентябрь 4, 2016

pocht

Корпоративная почта – это специальная система email-ящиков, которая базируется на одном домене. Сегодня практически все деловые переговоры или связи осуществляются с помощью электронной почты. Для развивающейся компании необходимо иметь отдельную корпоративную почту, ибо имиджевая компонента бизнеса выделяет фирму на фоне конкурентов и выступает явным преимуществом при ведении деловых переписок. К примеру, письмо с коммерческим предложением с отдельного ящика фирмы выглядит гораздо значимее, чем письмо от штатного сотрудника с его личного ящика на бесплатных почтовых серверах. Все серьезные фирмы имеют отдельную корпоративную почту. Сделать это можно, к примеру, тут: http://www.smoff.ru/products/korporativnaya-elektronnaya-pochta.

В чем заключаются преимущества отдельной корпоративной почты

Плюсы корпоративной почты:

  • Присутствие доменного имени в названии ящика. Все ящики будут включать в домен наименование вашей компании.
  • Общее написание названий всех ящиков согласно стандартам фирмы. Все ящики ваших сотрудников будут наименованы стандартным образом. Никаких бесплатных почтовых сервисов.
  • Не нужно содержать и поддерживать сервер. Вы не тратитесь на покупку дорогостоящего оборудования, отладку и обслуживание серверного ПО; выполнение резервирования данных; защиту данных; покупку лицензий на софт; на содержание сисадмина, который всем этим должен управлять.
  • Безупречная защита информации. Находясь на обособленном сервере, ваша почта надежно защищена от атак разных вирусов и хакеров. Ваша почта постоянно архивируется и защищена от перебоев и поломок. У вас имеется доступ к почте своего штата, вы можете видеть, что они пишут и управлять их работой. При увольнении человека Вы можете сохранить его диалоги.
  • Подключение сервера прямо к магистральному каналу связи.
  • Работа с сервером по протоколу IMAP или POP3 через клиентские почтовые программы, такие как Outlook, The Bat, Mozilla Thunderbird.
  • Работа с клиентскими программами легче и быстрее, чем посредством веб интерфейса.
  • Техподдержка
  • Ваши сотрудники могут получить техподдержку, помощь в отладке, решении проблем по телефону или по почте. Такой сервис у бесплатных провайдеров ограничен или вообще не реализован.
  • Распространение юридических прав на почтовые ящики. Ваши почтовые ящики и данные в них выступают конфиденциальной информацией.
Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.