Коротко о написании продающих текстов

Дата публикации:Май 9, 2015

В настоящее время написание продающих текстов востребовано очень широко. Многие владельцы собственных продуктов обращаются за услугами копирайтеров, которые смогли бы профессионально подойти к вопросу продвижения. Но далеко не каждый специалист способен написать действительно качественный продающий текст, такой, который привлечет множество потенциальных покупателей и побудит их к приобретению товара. Что же нужно знать, занимаясь продающими статьями? Во-первых, требуется выделить проблему и причины, создающие ее. Вы должны затронуть переживания или трудности, которые, возможно, имеются в жизни у читателя, причем сделать это нужно грамотно. А потом, соответственно, вы должны рассказать, какие существуют способы решения проблемы. Например, если речь идет о тренажере, можно рассказать о его преимуществах для фигуры и о том, что он поможет вернуть подтянутое тело.

text

 

При этом обязательно нужно выделить плюсы товара, а также выгоды, доступные потребителю после покупки. Иными словами, ваше предложение должно быть уникальным в своем роде.
Основная суть продающих текстов описана выше. Схема такая: вы называете проблему – говорите ее решение в виде продукта, который вам следует реализовать. Удобнее всего, чтобы статья была ответом на возможные вопросы потребителей. Обычно все задают идентичные вопросы, потому их можно предугадать и дать на них ответ изначально. Подобный прием вызывает доверие у потенциальных клиентов, так как вы думаете как они, а значит, продукт, предлагаемый вами, им подойдет. Они воспринимают вас как старого знакомого, а слова, написанные на сайте, как дружеский совет. Именно такой подход является идеальным. Важно, чтобы у читателя не складывалось мнение, что ему что-то навязывают, иначе он уйдет с сайта и так и не совершит покупку.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.