Конверсия продающего сайта: какая бывает?

В наше время практически каждый человек слышал о том, что представляет собой конверсия (в заманивании клиентов, раскрутке, онлайн-маркетинге). Конверсия — это переход целевой аудитории в приобретающих что-либо клиентов. Когда идет разработка сайта, конверсия обязательно учитывается. И чем больше такая конверсия (в процентах), тем лучше – ведь это говорит о том, что ваши усилия, связанные с привлечением клиентов, являются очень эффективными.

Типы конверсии

razr

Лишь некоторые знают о том, что применительно к ресурсам стоит отдельно описать два варианта конверсии — первого и второго типа:

Конверсия первого типа появляется на стадии «посетитель => контакт». Именно на данной ступени задачей посадочной страницы ресурса является создание пользовательского запроса — обращения за приобретением товара или за некоторым советом.

Конверсия второго типа на стадии «контакт => продажа». Поначалу кажется, что для данного вида конверсии ресурс уже не важен, но такое мнение ошибочное. На практике, самые качественные продающие сайты фирм тем и отличаются, что не только позволяют подтолкнуть посетителя к контакту, но и формируют у него позитивное настроение, помогают найти всю требуемую информацию и складывают качественное отношение к предлагаемым товарам. Но, конечно, все зависит и от консультантов, которые позволят эффективно совершить сделку, обеспечив выгодную продажу.

Небольшое заключение

Если еще раз говорить про мифы и домыслы, о которых мы говорили уже, остается сказать, что крах случается именно на стадии конверсии обоих типов. Те, кто не готов рассматривать и анализировать продающие характеристики сайта, а делает ставку лишь на специалистов-маркетологов, просто бросает этих людей в пропасть. Ведь как бы качественно они не совершали сделки, с ресурса будет приходить слишком мало запросов на покупку.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.