Контекстная реклама – в чем заключаются ее особенности

Дата публикации:Январь 19, 2016

Контекстная реклама – это популярный способ привлечь внимание клиентов к определенному бренду. Сегодня заказать контекстную рекламу можно в разных компаниях. В качестве примера могу привести https://vinograd.io. Как работает такая реклама? Все просто: клиент вводит определенный запрос в поисковик, после чего кроме стандартных объявлений он видит также и предложение от компании. Все объявления привязаны к запросу пользователя. В этом состоит ключевое отличие контекстной рекламы от навязчивых баннеров, которые рекламируют только одну услугу, даже если человек не интересовался этим.

adwords

По конверсии лидером тоже является именно контекстная реклама. Конверсии – это отношение пользователей, которые просмотрели сайт, к пользователям, которые совершили заказ. Посетитель идет на сайт, понимая, что там он получит действительно то предложение, которое его интересует. Это не какой-то сторонний человек, а именно потенциальный покупатель. Потому и конверсия получается достаточно высокой. Контекстную рекламу сегодня можно размещать через различные сервисы, существующие в сети – к примеру, Яндекс Директ, Google Adwords и т.д. Все системы имеют свои собственные площадки, позволяющие публиковать рекламу. У этих площадок отличная посещаемость.

Размещать контекст позволяют как поисковые системы, так и другие сервисы – к примеру, социальные сети. Если рассматривать все варианты в плане цены и качества, то идеальным выбором будет все же поисковая система. Поисковики ориентируются именно на клиентов при выборе рекламы. В социальных сетях же можно точнее указать демографию, настроить возраст, интересы и т.д. Таргетинг по людям все же позволяет сузить круг получателей, ведь клиент по сути убирает тех людей, которые, по его мнению, не соответствуют представлениям о целевой аудитории. В итоге такие люди, даже если хотели что-то приобрести, остаются за пределами охвата рекламного предложения.

Рекламу в социальных сетях можно применять для того чтобы сделать бренд более узнаваемым на рынке. Если компания выходит на рынок с определенным ноу-хау, лучше всего отрекламировать такой товар сначала в социальных сетях, ведь в поисковике никто про него и слыхом не слыхивал. И лишь потом уже можно будет пытаться давать контекстную рекламу в поиске.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.