Контекстная реклама: как оценить ее эффективность

Дата публикации:Январь 27, 2016

Контекстная реклама представляет собой современный инструмент для продвижения разных услуг или товаров в сети Интернет. Рекламное объявление может быть либо текстовым блоком, либо баннером. Контекстная реклама выделяется по своему виду – она находится либо под самой шапкой сайта, либо в боковых столбцах. Заказать контекстную рекламу можно в разных компаниях, но особенно выделяется среди них «Brigantina». Вы можете открыть для себя эту фирму, перейдя по ссылке.

kontekst

Почему вообще используют контекстную рекламу? Во-первых, она позволяет быстро получить посетителей и заинтересованных покупателей. С ее помощью можно быстро нарастить аудиторию. Она помогает понять эффективность, применяя специальные аналитические программы. Также она имеет и свои недостатки, которые тоже стоит отметить: к примеру, некоторые тематики слишком дорогостоящие для рекламы. Могут быть и пустые переходы, не дающие результата. Также имеются определенные сложности в составлении грамотных объявлений, которые бы действительно заинтересовали покупателей.

В итоге цена на контекстную рекламу можно быть достаточно разнообразной. Если тематика не слишком популярна, то там стоимость клика может быть около 30 центов. Но в популярных тематиках есть и очень высокие цены. Скажем, доходящие до 30 долларов за клик и выше. Сначала ставится цель, которой будет посвящена последующая кампания. Если кампания сформулирована грамотно, то тогда она будет эффективной, хорошо конвертируемой. Оценка качества выполняется в зависимости от тех действий, которые выполнил пользователь на сайте – например, щелкнул по кнопке.

Объявления оцениваются по кликабельности. Этот показатель обычно обозначается как CTR. Он демонстрирует соотношение количества переходов на ресурс и общего количества показов объявлений. Если кликабельность является высокой, то в таком случае объявление будет выдаваться выше в выдаче. Но при этом одни лишь клики не важны. Важно, чтобы объявление еще и приносило доход, т.е. каждый пользователь становился покупателем, клиентом. Сделать это можно разными путями. Существуют специальные сервисы, помогающие выследить посетителя и уточнить, что именно он искал, как он передвигался по сайту, какие кнопки щелкал и т.д.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.