Когда может понадобиться СЕО-оптимизация?

Дата публикации:Ноябрь 8, 2013

Зачем нужна такая оптимизация? Кто-то ответит: «Чтобы скорее захватить ТОП Яндекса!» Да, естественно. Но, прежде всего, вывод сайта и вылезание в ТОП поисковых систем требуется для экономии своих средств. Сами подумайте. Если качественно внутренне и внешне отшлифовать ресурс, и отправить его в топ выдачи, то можно отложить кучу денег, не приобретая контекстную, баннерную и иную рекламу.

Бесспорно, при продвижении вебсайта на первые строчки поисковой выдачи придется потратить немало средств – прогнать ресурс по каталогам, получить ссылки, заказать себе статьи на тех же биржах, как, к примеру, GGL и т.д. Но когда Ваш ресурс поселится в топе поисковой выдачи по требуемым ключевым словам, то можно сказать себе, что дело сделано – теперь Вы будете привлекать целевой трафик просто без траты денег.

Одни не хотят использовать методы Seo оптимизации, замечая, что мы, сеошники, тем самым стараемся поклониться поисковым роботам и перестаем думать о людях, то есть визитерах. Seo оптимизаторы же знают, что без подточки и шлифовки никуда, и требуется всегда разыскивать золотую середину, чтобы придумывать и полезный и в тоже время заточенный под ключи контент, чтобы целевая аудитория находила сайт именно посредством поисковых запросов, а не через купленную рекламу на остальных сервисах. Базовая сео оптимизация сайта помогает привлечь на сайт хоть каких-то посетителей, ведь бывают и такие сферы, которые практически не привлекают людей. Очень сложно заманить пользователей на такие тематики, как строительство или недвижимость, там и так практически все ниши охвачены. Остается только добиваться успеха с помощью грамотной оптимизации и перелинковки.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.