Ключевые слова ядра: почему так важно их собирать?

Дата публикации:Июль 5, 2017

Любой SEO-специалист знает, что подбор ключевых слов в Wordstat для продвижения ресурса – очень важный шаг, а потому игнорировать его попросту нельзя. Достаточно вспомнить библиотеки, которые мы так активно посещали в детстве. Масса стеллажей, на которых вольготно расположились книги. Научная литература, художественная литература – все это было доступно нашему взгляду. Мы могли выбирать любые книги по своему усмотрению. Однако все мы помним, как тяжело было обнаружить нужную книгу среди такого хаотического нагромождения разных писателей, поэтов и т.д. Помогал нам в этом каталог информации, с помощью которого мы могли легко выбрать понравившуюся книжку всего за пару минут. Это было гораздо удобнее, чем исследовать стеллажи и пытаться обнаружить что-то полезное для себя. Ведь книг много, а полезных книг – мало, и потому стоит всегда тщательно отделять зерна от плевел и читать только то, что действительно привлекает, а не просто брать книгу за книгой в надежде, что это понравится.

В общем, каталоги информации. Такой же способ систематизации данных применяется и в библиотеках, в разных стендах. Поисковые роботы постоянно бродят по сети, собирают информацию, заносят ее в свои архивы. Если робот доволен найденным материалом и посчитал его максимально полезным посетителям, он может вывести его выше в поисковых результатах. Это позволяет предлагать материалы, которые действительно будут нести в себе какую-либо ценность. И чтобы робот мог правильно проиндексировать материалы, следует верно подбирать ключевые слова, которые будут содержаться в тексте статьи.

Важный момент: подбор ключевых слов. С этим нередко возникают сложности. Подобрать ключевые слова правильно очень важно. Это дает некоторые преимущества. К примеру, страницы, которые были оптимизированы под ключевики, будут выше выдаваться в поиске. Пользователи зачастую находят ваши сайты через поиск. Это новые посетители, которые могут заинтересоваться вашими материалами, а потому перейдут в категорию постоянных читателей. Сделать их постоянными читателями достаточно трудно. И потому надо прикладывать все усилия, чтобы завлечь их в блог. Они найдут вас, а потом будут подписываться на группы в социальных сетях, получать вашу рассылку, и вам уже не придется пытаться выудить их в выдаче.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.