Казуальные игры: простой способ отдыха

Дата публикации:Февраль 18, 2017

Многие игроки выделяют особый жанр игр – казуальные игры. По сути, такое деление является достаточно условным, ведь к казуальным играм можно отнести любую игру. Здесь важен именно подход человека – тупо развлечься, отдохнуть, скоротать свое время. Сегодня таких игр много. Взять хотя бы для примера игрушки, которые напоминают Майнкрайт. Примеры игр вы можете посмотреть тут: http://igryminecraft.su/vyzhivanie/. Все эти игры хороши по многим причинам. В них можно играть немного, изредка, не тратя на это огромное количество времени. А потому такие игрушки подойдут занятым людям, бизнесменам, которые желают отвлечься от работы, развеяться, которые устали от деловой рутины.

Сегодня мобильные гаджеты развиты очень хорошо. Потому можно вполне наслаждаться играми где-нибудь в метро или в поезде. Многие играют, даже находясь в кресле врача. Нет ничего невозможного. Казуальная игра не нуждается в фанатичной преданности игровому процессу, развитию, прокачке персонажей и т.д. Если играть в современные крупные игры, в которых огромный открытый мир, то там можно столкнуться с многочисленными проблемами. В таких игрушках прохождение может затянуться на несколько месяцев. Были случаи, когда игроки проходили игры даже целыми годами. Казуальные игры – полная противоположность таким вот монстрам от игровой разработки.

Почему-то в профессиональной игровой индустрии игры, рассчитанные на непрофессионалов, на обычных любителей развлечений, считаются неправильными, какими-то ущербными, но на практике эти игрушки хорошо подходят для отдыха, к тому же они очень разнообразны, вы не встретите двух полностью похожих игр. В каждой будут свои особенности, свои разновидности уровней, игровые перипетии и т.д.

Но вам не придется убивать полжизни на то, чтобы пройти очередной уровень. Первая успешная казуальная игра, известная миру – это Солитер. Все мы помним ее. Подобные игры просты в разработке, являются дешевыми и доступными массам, а потому многие разработчики стремятся запрограммировать такие решения, чтобы «набить руку».

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.