Каким должен быть логотип веб-сайта?

Дата публикации:Март 1, 2015

Логотип — это графический элемент, который играет первостепенную роль в узнаваемости не только онлайн-проекта или фирмы, но и товаров, услуг и сервисов. Одна из целей логотипа — подцепить внимание пользователей. В эталонном виде логотип должен включать в себя направление работы компании или интернет-сервиса. К примеру, косметическая компания может использовать в качестве логотипа лист, который символизирует натуральность и природную чистоту продукта. Сегодня очень просто создать логотип онлайн для своего проекта в разных сервисах, поэтому не нужно даже тратиться на веб-дизайнера. Однако большинство компаний все же предпочитает обращаться к мастерам своего дела.

logos

Цель логотипа

Главные цели проектирования логотипа — привлечение, подцепление и удержание внимания. Логотип — знак индивидуальности интернет-сервиса или компании. Есть множество идеальных логотипов, разработку которых вели профессионалы. С большинством из них мы знакомы с самого рождения: «Адидас», «Кола», «Пума» и всякие другие. Дизайн логотипов этих брендов запоминается, узнается и отлично смотрится в одноцветных тонах, что очень важно при печати. Безграничный успех данных компаний говорит сам за себя. Все дети знают, как выглядит бренд Колы.

Изысканный логотип — лучший способ продвинуть бренд!

Прекрасный логотип должен включать в себя заряд чувств, но они не должны быть отрицательными или негативными. У большинства людей базовое впечатление об интернет-сервисе или компании часто складывается после взгляда на их лого. Для того, чтобы пробудить приятные эмоции, можно, например, воспользоваться известными и любимыми картинками, которые заведомо формируют доверие и просто воспринимаются, но при этом важно помнить и про отрицательную сторону — логотип утратит оригинальность.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.