Какие ошибки мешают веб-сайту выйти в топ?

Дата публикации:Ноябрь 22, 2015

Иногда бывает так, что сайт вроде бы активно продвигается, но при этом не получает высоких позиций. Трафик на веб-сайте очень скудный, и зачастую не такой ценный, как полагал владелец ресурса. Обычно это вызвано серьезными просчетами и ошибками в структуре сайта. Какие ошибки мешают сайту пробиться в топ? Как говорят SEO новости https://www.seohat.ru/, такими ошибками являются следующие факторы.

Слишком слабая или, наоборот, чересчур сильная оптимизация контента

Если не провести внутреннюю оптимизацию сайта, то впоследствии увеличение бюджета на приобретение ссылок практически не даст никакого результата. По некоторым запросам сайт никогда не сможет выйти в топ, даже если вливать огромные суммы. Хорошее ранжирование для сайтов, имеющих ужасную внутреннюю оптимизацию, попросту невозможно. Лучше постараться довести текст до ума на странице, чем вливать деньги в ссылки. Текст должен нести пользователям полезную информацию, быть дружелюбным, интересным, включать в себя ключевые слова и обладать определенным структурированием.

Неверные ключевые слова

Очень часто семантическое ядро составляется с грубыми ошибками. В итоге продвижение сосредотачивается на информационных, а не на коммерческих запросах. Выдача по информационным запросам формируется таким образом, чтобы включать в себя максимум информационных сайтов и минимум коммерческих. В итоге продвижение по информационным запросам может стать пустой тратой бюджета. Она вряд ли будет оправдана.

Непостоянная ссылочная масса

Поисковые системы негативно относятся к факту пропажи ссылок на сайт. Поэтому следует всегда поддерживать одну и ту же ссылочную массу. Если ссылки вдруг пропали, причем в большом количестве, поисковая система насторожится – а не покупные ли они были? И даже если потом ссылки вновь вернутся, это может не дать нужного результата.

Ошибки на сайте

Если сайт содержит много страниц, вполне может возникнуть такая ситуация, что продвигаться будет 404-страница. Покупать ссылки на такую страницу бесполезно, поскольку поисковой робот все равно ее не проиндексирует. Посетителям она тоже не нужна. Нужно побеспокоиться о том, чтобы все страницы, имеющиеся на сайте, открывались с получением сообщения 200 – «Ок». Ошибки 404 могут появляться в том случае, если URL страниц менялись.

Это далеко не все причины, мешающие сайту выбиться в топ, однако их стоит учитывать, чтобы впоследствии проводить продуманную стратегию продвижения и не сливать бюджет впустую.

 

Поделиться

Один комментарий

  1. Rasser says:

    «Слишком слабая» или «чересчур сильная» оптимизация, где ж ты, золотая середина? Интересно то, что разные аналитические сервисы показывают разную степень оптимизации… Кому верить, Платону Щукину? Так и он никогда ничего конкретного не говорит, отделываясь общей фразой — улучшайте! Куда бедному вебмастеру податься?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.