Какие ошибки допускает заказчик при создании сайта

Дата публикации:Июль 15, 2015

Зачастую при создании веб-сайта у заказчика нет четкого и ясного понимания всех целей, которые имеются в проекте. Вследствие чего результат зачастую оказывается немного не тем, как ожидалось: вы попросили нечто непонятное, мы это непонятное в итоге сделали. Ясное понимание, что ресурс нужен не только для галочки и отметки на визитках (а для большинства фирм это так и есть), помогло бы заказчикам сформировать должное представление о самом сайте. Создание сайтов Киев порой начинается с того, что заказчик выставляет свои требования к ресурсу.

www

Стоит помнить, что сайт – это не каталог привлекательных изображений в сети, а, прежде всего, инструмент для ведения бизнеса, который должен по максимуму отрабатывать в этом вопросе, а не “просто иметься” для чего-то непонятного. Ведь в таком случае это просто лишняя трата, от которой можно и нужно избавиться.

Мы советуем всегда перед тем, как начинать проект, изучить все детали, провести некоторое исследование, которое поможет установить определенную стратегию разработки сайта. В этой стратегии будут отмечены ключевые вехи, которые помогут сориентироваться в процессе создания своего веб-ресурса и выбрать верный путь.

Очень часто заказчик просто не способен подсчитать, какой именно бюджет требуется для проекта. Ведь правильно определить, какие работы надо сделать, не всегда удается. Для заказчика иной раз на первом плане стоят личные желания, и потому он ориентируется только на них. А все остальное его не интересует. Он слушает друзей, смотрит на то, как именно в интернете представлены сайты, и порой так увлекается дизайном, что на контент просто махает рукой. Или наоборот, считает, что контент играет важную роль, а все остальное просто отметает, как ненужное. Основная цель сайта порой состоит в поддержании определенного бренда либо определенной марки в интернете, потому очень часто под сайт происходит разработка уникальной концепции, которая будет дополнять его и использоваться на всех страницах ресурса.

В целом, ошибки можно перечислять еще долго. Важно помнить, что не все заказчики такие упрямые, и порой их надо переубедить, чтобы они поменяли свою точку зрения.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.