Какие моменты надо учесть во время продвижения сайтов под Яндекс?

Яндексу нравится наличие контента на страницах. Каждый владелец веб-сайта должен заполнить свой веб-ресурс качественным, информативным контентом, который будет включать в себя ключевые слова в разных словоформах. Яндекс сможет вывести в топ такой текст, если он будет раскрывать различные аспекты той темы, которой он посвящен. Тематика сайта должна отвечать тематике продвигаемого текста. Выйти в топ со статьей, которая будет посвящена покупке мебели, на сайте, который описывает особенности решения задач по математике, будет очень проблематично.

seo_yandex

Если нужно продвинуть запрос с коммерческими словами по типу «купить», «цена», то в таком случае следует обязательно размещать ценовые сегменты на странице, какие-либо прайс-листы или нечто подобное. Не нужно думать, что если у вас обычный портал, то вы сможете легко вылезти в топ, просто опубликовав статью с коммерческим запросом. Это невозможно сделать. В коммерческом топе все же есть несколько позиций для некоммерческих сайтов, но нужно ли пытаться их занять, если все равно трафик там будет не самый подходящий. Яндексу очень важно, насколько часто обновляется контент на сайте. Чем чаще происходит обновление статей, тем лучше. Но нужно также соблюдать и распорядок обновления. Это также учитывается. Если вы постите одну статью регулярно в неделю, то лучше придерживаться этого же формата.

Еще один аспект продвижения – поведенческие факторы. Чем они лучше, тем выше будет сайт в выдаче. Яндекс отмечает поведение пользователей, учитывает отказ от просмотра страниц, и все это влияет на конечную позицию ресурса в поисковой выдаче. Если пользователи посещают страницы ресурса, изучают контент, размещенный на них, это будет лишним плюсом в пользу сайта. Такой ресурс вполне сможет продвинуться в вершину выдачи и занять в ней достаточно высокие места.

 

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.