Как выбирается подходящая CRM-система

Дата публикации:Октябрь 18, 2015

Сегодня существует много разных CRM-систем на рынке автоматизации бизнеса. Одной из наиболее популярных CRM-систем является система Terrasoft, которая позволяет проводить автоматизацию продаж на основе различных факторов. Оптимальность выбранной системы проверяется при помощи сравнения ее показателей с другими системами. Комплексный аудит CRM обычно заказывается у профессионалов, таких как http://terrasoft.su/, однако всегда можно провести некоторое исследование и своими силами.

Итак, на что обратить свое внимание при выборе CRM-системы?

crm

Цели CRM-системы

Выбор CRM основан на формировании бизнес-требований к данному инструменту.

  • Одно из основных требований: функционал. Может ли представленная CRM система исполнить те функции, которые на нее возложены. Оценка любой системы вбирает в себя изучение ее функционала, который необходим для работы компании. Если этот функционал отличается гибкостью, имеет массу настроек, то указанная CRM прекрасно подойдет для ведения бизнеса. Многие CRM проекты являются достаточно сложными, наполненными лишними функциями, которые просто не нужны компании, потому в таком случае проще отказаться от перенасыщенной системы и взять урезанную версию, отличающуюся более выгодной ценой.
  • Требования технического плана. Система должна отвечать масштабам развития бизнеса компании, иметь ту же специфику, что и бизнес фирмы. Система должна учитывать инфраструктуру компании, иначе ее будет очень сложно заточить под нужные условия. На это уйдут лишние деньги и лишнее время, что, естественно, только мешает добиваться положительных результатов в автоматизации продаж.
  • Работа с клиентами. Как именно CRM позволяет организовать службы поддержки пользователей, горячие линии для общения с ними и т.д. Как именно задается цена на продукцию. Все это важно учитывать, чтобы система точно удовлетворяла требованиям компании.
  • Легкость внедрения системы. Внедрить CRM-систему не так просто, для этого компании обращаются к специальным партнерам, которые могут провести внедрение в минимальные сроки исходя из существующего бюджета фирмы.
Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.