Как сделать так, чтобы ваши тексты реально читали?

Дата публикации:Февраль 11, 2015

Первый совет: не стоит писать простыни текста. Действительно в Интернете очень утомительно читать огромные тексты, особенно печально бывает среди действительно качественной информации сталкиваться с продолжительными лирическими отступлениями, которых можно было бы легко обойти стороной. Иногда перепрыгиваешь пару абзацев, но находишь, что нить повествования оборвалась. Возвращаешься, снова читаешь, и ощущаешь досаду на то, что тебя заставили потратить время на лишнюю информацию. Гораздо лучше, чтобы не бесить пользователя – безжалостно убирать отступления и связки еще в момент создания своего текста.

content2

Совет второй: боритесь с однотипностью — пишите ясными пунктами.

Если какую-то мысль получается расчленить на несколько подпунктов и составить их последовательный список – непременно так и сделайте. Во-первых, пользователь, заметив список, сам способен логически сформировать связки между его пунктами. Во-вторых, даже облик различных списков помогает отдохнуть напряженному вниманию и разуму за счет избавления от однотипной канвы повествования.

Совет третий: делите текст на главы и разделы.

Собственно данный совет – аналог прошлого в плане борьбы с массивностью текста, только в более крупном масштабе. Если уж Вам никак не удается избежать огромного объема материала, делите его на параграфы, главы, участки и т.д. После завершения очередной главы, подспудно поняв ее, читатель, прежде чем перейти к новой, делает паузу, что освежит его восприятие нового контента. Вы можете даже опубликовать части материала на разнообразных страницах, что бывает полезно по многочисленным причинам: ускоряет загрузку первой страницы материала, помогает более дифференцировано подходить к оптимизации сайта для поисковых машин.

Грамотный текст – залог посещаемости ресурса. Потому стоит всегда обращаться в веб-студию, которая обладает копирайтерами для создания информативного контента. Только в таком случае тексты будут реально читать.

 

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.