Как работает копирайтер и на что стоит ориентироваться в такой работе

Дата публикации:Февраль 24, 2015

Копирайтер в широком понимании – это человек, который набирает разные тексты. Рекламные материалы, слоганы, названия организаций, разнообразные креативы – всё это предметы труда копирайтера. Естественно, копирайтинг – это креативная работа. Вам придётся придумывать идеи и выбирать разные слова, в которые можно идеально данные идеи вложить. Хороший копирайтер может получиться из тех, кто в детстве прекрасно писал сочинения. Кстати, сочинения можно найти на сайте sochineniesuper.ru.

kopir

Грамотность – залог работы копирайтера

Естественно, если вы желаете писать статьи, вы должны быть грамотными, иначе вы будете смотреться просто несерьёзно. Ваши материалы должны быть удобочитаемы и в тоже время информативны и интересны. Поскольку это реклама – область активной конкуренции. Ещё одна сложность заключается в том, что вам, скорее всего, надо будет писать о том, в чём вы не слишком хорошо разбираетесь или не разбираетесь вообще, и вам надо будет за короткий срок изучить довольно большие массы материала, который, временами, не так легко поддаётся пониманию. Вы можете работать в Интернете, и поэтому вам нужно ознакомиться с некоторыми аспектами написания текстов. Текст с монитора выглядит немного иначе, чем в печатных материалах.

Работу копирайтера можно найти на сайтах

В сети существует куча сайтов с предложениями о работе. Надо сразу отбирать те, которые включают в себя предложения работы копирайтером. Для этого надо ввести в поисковик фразу типа «нужен копирайтер, рерайтер». Практически всегда на таких ресурсах вам предоставляется шанс опубликовать своё резюме, для того чтобы клиенты, которым требуется внештатный копирайтер, могли отыскать вас. Резюме копирайтера – это небольшой фрагмент его портфолио. Ведь резюме – это рекламный текст, и пиарите вы себя. Это ни в коем случае не говорит о том, что вы можете указывать в резюме информацию, не соответствующую реальности. Поверьте, что в многочисленных ситуациях это не приводит к эффективному сотрудничеству. Ещё раз скажу вам, что реклама – это область активной конкуренции, и анкет в группе с резюме копирайтера, как правило, в разы больше, чем в разделе предложений для копирайтера.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.