Как работает контекстная реклама?

Контекстная реклама — это уникальный тип рекламы в сети, которая выводится в зависимости от текста запроса пользователя к поисковику (скажем, в Яндексе), либо в зависимости от ключевых слов выбранной веб-странички. Представьте, допустим, что вы желаете поискать в Яндексе данные о холодильниках и вбиваете фразу «новый холодильник». Наряду с результатами поиска вы заметите маленькие текстовые объявления (они находятся справа), которые отвечают вашему запросу и советуют вам пройти на сайт, где про указанные новые холодильники можно изучить информацию. В данном случае ваш запрос именуется ключевым словом, по которому выводится такая реклама.

context_ad

Указанная реклама не бесит пользователей сети, не мешает, как пестрые графические баннеры, и включает в себя действительно нужную людям информацию. Часто указанный вид рекламы именуется поисковой рекламой. Правда, контекстная реклама порой публикуется в контекстных сетях ресурсов. В данной ситуации специальная система публикации сама определяет смысл всех страниц сайта, и выбирает объявление, которое ему отвечает в полной мере. В итоге объявления о предложении автомобилей выводятся на страничках про машины, объявления об аренде или покупке жилья — на страницах о недвижимости, и так далее. Для фиксирования смысла также применяются ключевые слова — вместе с объявлением с фразой вроде «Приобретайте наши холодильники по низким ценам» можно ввести фразы «новый холодильник», «Стинол» и тому подобные, дабы система публикации лучше понимала, где следует выводить такое объявление.

Контекстная реклама – это удобно, но опытные веб-мастера часто закрывают ее, воспользовавшись специальными резалками рекламы. Блокеры рекламы помогают смотреть страницы без рекламных блоков, от чего страдают не только рекламодатели, но и сами пользователи – ведь порой они не способны найти то, что ищут, а с помощью рекламы вполне бы могли быстро наткнуться на товар, который им необходим. Не стоит думать, что реклама, предлагаемая через объявления, всегда плохая – не надо прокручивать в своих мыслях сюжеты, что человек просто не способен нормально заняться оптимизацией ресурса и вывести свой сайт в топ выдачи – на это требуется огромное время, а акция может быть короткой. Потому обычно и используют рекламу – это быстрее привлекает людей на сайт, а потому можно быстрее это продать.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.