Как происходит монетизация мобильных игр?

Дата публикации:Март 10, 2015

Мобильные игры сейчас предлагаются либо в виде отдельной программы, скачиваемой клиентом на свое устройство, и выполняемое этим устройством; либо как специальные онлайн услуги, т. е. набор страниц и графических ресурсов, который считается игрой (и именно так воспринимает это пользовать). Если гаджеты, позволяющие выполнять программы, сегодня редки, то WAP-терминалов уже создано более миллиона, и в данный момент игровые услуги заточены под рынок WAP-устройств. В целом, игры встречаются разные. Взять, к примеру, сайт с играми http://shotplay.ru. Вы можете на нем окунуться в мир стрелялок. И это лишь один сегмент рынка игр.

mobilegames

Игровые корпорации и операторы, скорее всего, станут соревноваться в применении способов извлечения финансовой выгоды из имеющихся условий рынка игр. Оплата предложения игровых услуг будет производиться многочисленными способами, некоторые из них приведены ниже.

Разовый внос платы за игру. Раз приобретя игру, человек может играть в нее долгое время, платя лишь за трафик в случае необходимости. В принципе, это не так сильно отличается от традиционной схемы распространения программ, которые являются условно-бесплатными.

Бесплатная игра, но оплачиваемые уровни. Пользователь получает «движок» игры бесплатно, но за каждый новый уровень или за дополнительные уровни игры платит отдельно. Эта схема считается самой выгодной как для клиента, так и для фирмы-производителя, ибо стоимость входа в игру самая низкая.

Общая оплата игры. Есть ряд игр, в которых человек играет против такого же реального человека, к примеру, шахматы, реверси и все остальное. Пользователи способны «скинуться» на игру, разбив расходы пополам, либо за игру следует платить проигравшему.

На сто процентов бесплатная игра. В каждой области бизнеса и жизни существуют свои умельцы-альтруисты. В списке мобильных игр такие альтруисты уже возникли. К примеру, компания начала предлагать WAP-игры в бесплатное пользование всем клиентам.

Список услуг по подписке. Такая схема используется парочкой «провайдеров игровых услуг» и заключается в том, что клиент вносит ежемесячную таксу за предложенный набор онлайновых развлечений.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.